ошибка опроса Магика Т

Доброго времени суток.При опросе Магика Т выходит ошибка :" Ошибка опроса устройства МАГИКА (серия Т) #K1501022. Считан пустой шаблон архивной записи" . При опросе штатной программой архивы считываются

Приложите журнал опроса и дамп обмена к нему. Также приложите скриншот опроса штатной программой.
Сообщите, какая версия ЛЭРС УЧЕТ у вас установлена?

ЛЭРС УЧЕТ версия 3.07 R20.08
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2017-03-02.log.gz (12.9 KB)
Безымянный.jpg

опрос штатной программой
Безымянный 1.jpg

1

Мы занимаемся решением вашего вопроса. Как только что нибудь выяснится, обязательно вам напишем.

Обновитесь до последней версии ЛЭРС УЧЕТ. В версии R21 вносились изменения в драйвер Магика (серии Т).
Проверьте чтение данных с прибора.
Если ошибка будет повторяться, покажите журнал опроса и дапм обмена.

День добрый. Вновь поднимаю вопрос по Магика Обновились до версии R21.05
Безымянный.jpg
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2017-03-20.log (90.7 KB)

при опросе использовали модем IRZ 52i и Карат -902

?

Вам необходимо попробовать опросить прибор драйвером МАГИКА v4.
Если прибор опросить не получится, значит у вас новая версия прибора с измененным протоколом обмена, который ещё не поддерживается в ЛЭРС УЧЕТ. Нам будет необходим доступ к прибору, для того, что бы внести изменения в драйвер устройства.

как опросить драйвером МАГИКА V 4 ?
модель прибора Магика Т 0404 2015 г.
опрашиваем программой магика-ReadArch 6.2.1 XE на приборе модем IRZ- архивы считываются нормально
при опросе магика-ReadArch 6.2.1 XE на приборе коммуникаторт КАрат 902- нет связи с устройством
при опросе ЛЭРС при любом модеме считываем пустой шаблон

Я имел ввиду, что при создании оборудования в ЛЭРС УЧЕТ, надо выбрать модель оборудования МАГИКА V4.

понял.Вот что получилось
Безымянный.jpg

и dump
dump.GSM_IRZ_52i_com4.2017-03-22.log (38.4 KB)

В данном случае дамп не поможет, поскольку от прибора вообще не было ответа при чтении данных. А поскольку нет ответа, то и нет ошибки, которую можно разобрать.
При использовании Модели оборудования МАГИКА v4, опрос всегда так заканчивается?

Да .Вот опрос сегодня
Безымянный 2.jpg

Скорее всего у вас устройство с обновленным протоколом обмена. Нам потребуется доступ к прибору, что бы внести изменения в драйвер устройства.

как это сделать?

Из журнала видно, что вы опрашиваете прибор через модем. Вы можете сообщить нам номер телефона и мы опросим ваш прибор и внесем изменения в драйвер.
Если вы не хотите демонстрировать номер телефона всем участникам форума, вы можете выслать номер для подключения на support@lers.ru, указав в письме ссылку на данную тему и параметры подключения (номер телефона, серийный номер прибора, сетевой адрес прибора).