Ошибка опроса точки учета

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. При опросе точки учета, возникает данная ошибка “Завершение работы менеджера опроса. Код выхода: Обрыв связи”, НО, прошу принять в учет то, что при опросе этой же точки учета с другого ПК, данной ошибки нет! С чем это может быть связано?

Ошибки обрыва связи никак не относятся к ЛЭРС УЧЕТ. Они связаны с проблемами на стороне сотового оператора / провайдера, в зависимости от типа подключения.

В вашем случае необходимо найти разницу при опросе с вашего и “другого” ПК. Например, если опрос происходит по каналу GSM, бывает так, что дозвонится удается только по конкретному протоколу v32 или v110. Подробнее см. в соответствующей статье.

Приветствую, после последних обновлений тоже часто начал сталкиваться с такой ситуацией, методом проб и ошибок выяснилось, в большинстве случаев “обрыв связи” лечится перезагрузкой вызывного модема в закладке “службы и порты опроса”.

@sergey_foton, в данной теме обсуждается опрос с разных ПК, который с одного ПК проходит корректно, а с другого возникают ошибки обрыва связи.

У вас, судя по описанию, имеется проблема с диспетчерскими модемами. У нас на форуме существует правило: один вопрос - одна тема. Пожалуйста, придерживайтесь данного правила.

Опрос ведется одинаково, что с первого ПК, что со второго ПК. У одно все опрашивается идеально, а у другого нет. Пробовал разные варианты, как устроить эту ошибку, но никак.
“Потеряно соединение с удаленной стороной”
“Завершение работы менеджера опроса. Код выхода: Обрыв связи”
“Завершение соединения с удалённой стороной”
“Нет архивных данных для сохранения по РММ служба главного механика (Авиаторов 45).”
“Опрос завершен. Обрыв связи.”
“Задание остановлено.”
Данных ошибок не наблюдается у другого ПК.

В данном случае ЛЭРС УЧЕТ лишь регистрирует потерю связи. Причины ее вам следует искать в работе коммуникационного оборудования и/или работе оператора связи.

Можно уточнить, разные компьютеры пользуются разными службами опроса или одной? Это просто два места оператора, подключенные к одному серверу? или это разные сервера с одинаковым подключением?

Разные компьютеры пользуются одним и теми же службами опроса, Две разные учетные записи для пользователей, подключено все к одному серверу.

Покажите файлы журналов опроса с обоих компьютеров.

Журнал опроса 1 ПК - РММ.xlsx (7.6 КБ)
Журнал опроса 2 ПК - РММ.xlsx (7.5 КБ)

Ваше утверждение не соответствует действительности. В каждом из журналов опрос ведется с разных модемов и при каждом опросе запрашиваются разные данные. В журнале “Журнал опроса 1 ПК - РММ.xlsx” отражен опрос, который ведется через порт “IRZ MC 32i №1” и запрашиваются суточные данные, а в журнале “Журнал опроса 2 ПК - РММ.xlsx”, отражен опрос часовых данных и при этом через порт “IRZ MC 52i T №4”. Ключевым здесь скорее является опрос разных данных. Очевидно, что часовых записей значительно больше, чем суточных, поэтому при опросе суточных прибор успевает ответить, а при запросе часовых нет. Так же очевидно, что используемого вами типа связи прибору не хватает для своевременного ответа на запрос часовых данных.

Ситуация никак не связана с опросом с разных ПК, как вы утверждали ранее.

После Вашего ответа я понял в чем была главная ошибка! Я разобрался, спасибо большое!