Здравствуйте! После какого-то обновления изменения связанные с ВКТ-7 на некоторых приборах опрос стал прерываться ошибкой “IP4: Ошибка отправки данных. Unable to write data to the transport connection: Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение…” Закономерности уследить еще не пробовал, но такая ошибка проявляется на некоторых приборах достаточно часто, иногда лишь спустя несколько дней удается опросить приборы без проблем, но дальше это повторяется снова.
Журнал опроса.xlsx (6,9 КБ)
dump.Internet(0).2023-02-19.log (5,9 КБ)
Данная ошибка никак не связана с обновлением или работой системы в целом. Это системная ошибка, которую возвращает ОС Windows. Она говорит о том, что удаленная сторона (хост), с которой вы установили соединение (в вашем случае это bridge.irz.net:47055), разорвала существующее подключение.
Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу к вашему системному администратору.
то есть если я установлю предыдущую версию Lers, то ошибка так же будет возвращаться?
Да, данная проблема не зависит от работы ЛЭРС УЧЕТ. Ее регистрирует, как уже писал ранее, ОС Windows и это системная ошибка.
Пожалуйста, обратите внимание, что подключение может разрывать не удаленный компьютер, а некое приложение, которое модерирует подключение в вашей сети.
По данному вопросу вам стоит обратиться к вашему системному администратору.
Отмечу, что мы попытались произвести опрос вашего прибора учета по данным из присланного вами журнала опроса и нам вовсе не удалось подключиться к прибору (“Ошибка опроса. Ошибка подключения к bridge.irz.net:47055. Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение. [10061]”). Это лишний раз говорит о проблемах со связью.
Это сменил порт подключения, пытался найти какую-нибудь закономерность либо решение… bridge.irz.net:24455 сейчас такое подключение.
Нам удалось воспроизвести по последнему представленному подключению описанную вами ошибку. Более того точно такая же ошибка возникает и при опросе в заводской программе:
То есть рассматриваемая ошибка возникает уже в 2-х независимых друг от друга программ, что полностью подтверждает выдвинутое ранее заключение по причинам ее возникновения.
Пожалуйста, выясните причины, по которым удаленный хост разрывает связь, и устраните их. Возможно вам стоит обратиться по данному вопросу к владельцам ресурса bridge.irz.net