Ошибка открытия порта IP2

Только что обновились до R25, сейчас опрос идет непонятно как. Порт опроса блокируется в связи с превышением количества ошибок, а в сеансах опроса вот что:
Снимок экрана (4).png
Может это связано с недавним сбоем SQL Server у нас?

Проблема возникает только с одним портом опроса - “Lers Fialka” - на нем у нас висит большая часть приборов (Тип соединения Интернет, через этот порт подключаемся к преобразователям RS232 - Ethernet).
Попробовал в свойствах порта опроса задать макс. кол-во одновременных подключений “1” - проблему это не решило, хотя и дало небольшой эффект - примерно один прибор из пяти начал опрашиваться (т.е. 1 прибор опрашивается нормально, 4, или 5 выдают ошибку такую же как и в первом моем сообщении. Т.е. файл, в который пишется дамп обмена занят другим процессом). Что случилось и как нам все таки начать опрашивать нормально?

Вроде как удалось побороть проблему
Что делал: Снял в свойствах порта опроса галочку “Ограничить кол-во подключений” (До этого она стояла и кол-во подключений стояло “1000”), далее остановил службу опроса и затем удалил папку “%ProgramData%LERSLogsPollService” со всеми логами. Запустил службу опроса - пока все работает как надо.
Может кому поможет…
P.S. Папку не обязательно удалять, можно переименовать в “PollServiceBak” например
UPD: Не помогает это. Вернее помогает, но только на один раз. Потом опять удалять логи нужно

Скорее всего, вы столкнулись с проблемой некорректного завершения сеанса связи, которое мы, к сожалению, допустили в R25.01, исправляя ошибку программного завершения соединения.

Мы пересобрали R25.01. Установите новую версию. Ошибка после этого должна исчезнуть.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Да, после обновления ошибка ушла.
Спасибо за оперативные исправления