Добрый день!
Не хотят опрашиваться приборы учета Магика (серии А, Б, Д, Е). На всех одна и та же ошибка - “Неверный ответ от прибора на запрос открытия сеанса связи”.
Журнал опроса, дамп обмена, скриншот настроек прибора, свойства точки учета во вложении.
dump.Мегафон_1_(COM3).2021-09-02.log (269 KB)
Журнал опроса Магика (К1808005).xlsx (7.48 KB)
Пожалуйста, опросите этот же прибор заводской программой через то же самое подключение и с использованием того же диспетчерского модема, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и покажите результат этого опроса.
Если скинете дистрибутив заводской программы, попробую опросить. На официальном сайте не нашел программу.
Действительно, на сайте производителя отсутствуют ссылки на скачивание заводской программы ReadArch. У нас есть дистрибутивы заводской программы, но мы не уверены, что это они последней версии.
Пожалуйста, обратитесь к техническую поддержку производителя прибора учета и запросите у них последнюю версию заводской программы.
Техподдержка производителя направила последнюю версию программы. Направляю результат опроса с использованием того же самого модема.
Как выяснилось, данный вопрос уже обсуждался в другой теме. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней.
По рекомендациям вышеуказанной темы в свойствах оборудования указал протокол связи “Шлюз RS232-232”.
После применения данного изменения, получаю “Ответ не получен (23000 мс)”. Какое максимальное значение задержки ответа от устройства можно установить?
dump.Мегафон_1_(COM3).2021-09-03.log (169 KB)
Журнал опроса Магика (К1808005) RS232-RS232.xlsx (7.42 KB)
Как описано в данной теме, ваш прибор должен физически быть подключен через Шлюз RS232-RS232. Уточните так ли это?
нужен шлюз приобрести у производителя. Иначе никак
Опрос произведен успешно после смены типа прибора на Магика v.4. Смутило то, что в заводской программе прибор обозначен как Магика А4/Д4, что наталкивает на мысль, что это приборы серии А, Б, Д, Е. Тему можно закрывать.
Хорошо, тема закрыта.