Ошибка при опросе Меркурий 230 ART-01 RN

Здравствуйте. При опросе прибора возникает ошибка “От прибора получен пакет с ошибкой: не открыт канал связи”.
Журнал опроса во вложении.
Журнал опроса.xls (19 KB)

Какую версию ЛЭРС УЧЕТ вы используете?

Добрый день, обновил до новейшей сборки - проблема устранена, спасибо.

Здравствуйте, проблема сохранилась при автоопросе, ошибки те же, что и в первом приложенном логе. Текущая версия ЛЭРС - R23.07 32343.
Что выслать для диагностики?

У нас для автоопроса и ручного опроса используется один драйвер. Очень странно, что в ручном опросе проблема перестала возникать, а при автоопросе возникает.
Покажите журнал автоопроса и дамп обмена.

Файлы во вложении.
dump.TCP(0).2017-10-13.log.gz (517 KB)
Суворова, 2 А - Журнал опроса.xls (19 KB)

Мы нашли причину возникновения ошибки.
Если у вас возможность предоставить доступ к прибору, что бы мы могли внести изменения в драйвер и произвести проверку чтения данных?

Мы внесли исправления в драйвер. Исправление будет доступно в обновлении R23.09.
После установки обновления считайте данные с прибора и сообщите результат.

Здравствуйте! После обновления до версии R23.09 32349 опрос проходит до конца, но с ошибками. Лог опроса прилагаю.
Журнал опроса.xls (23.5 KB)

По какой-то причине ваш прибор очень быстро закрывает канал связи.
В приборе есть настройка, в которой можно установить, через какое время должен быть закрыт канал связи?

Проверим.

В фирменном ПО “Конфигуратор счетчиков Меркурий” есть три параметра, отвечающих за тайминги при соединении:

  1. Время ожидания ответа (мс)
  2. Системный таймаут (мс)
  3. Множитель системного таймаута
    По умолчанию стоят значения 100, 25 и 1. Попробовал их увеличить, ошибки не пропали.

Вы говорите про время, которое устанавливается в заводской программе, для чтения данных.
Я в свою очередь говорил про время, которое можно настроить в самом приборе. Возможно в приборе есть параметр, который отвечает за закрытие сеанса связи, если нет активности.