Добрый день!
Получил ошибку при опросе расходомера Питерфлоу РС: “Ошибка поиска записи. Не сходится CRC первой записи проверяемого участка архива.” Версия ЛЭРС-Учет: 3.41.3 (сборка 34118).
Лог опроса прикладываю. Смотреть запись от 10.08.2021, в 08.41.
PollService.2021-08-10.log (41.9 KB)
Вы приложили журнал работы Службы опроса, тогда как для анализа нам необходим только журнал опроса прибора. Пожалуйста, приложите журнал опроса прибора, в котором отражена присланная вами ошибка, и дамп обмена к этому журналу (по их получению см. соответствующую статью).
Направляю файл дампа обмена и свежий журнал работы службы опроса.
PollService.2021-08-10.log (46.1 KB)
dump.Мегафон_1.2021-08-10.log (307 KB)
Вы вновь приложили журнал работы Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ, тогда как запрашивался журнал опроса. Безусловно в журнале работы Службы опроса, также присутствует информация по опросу устройств, но в нем присутствует и другая информация, которая может затруднить в данном случае проведение анализа.
Пожалуйста, приложите именно журнал опроса. Как его получить описано в статье, ссылку на которую я прикладывал ранее.
Это?
Журнал опроса.xlsx (7.61 KB)
Да, все верно.
Уточните, пожалуйста, заводская программа считывает суточные данные за период, отраженный в присланном журнале? Если да, покажите скриншот заводской программы, в котором отражены результаты чтения суточных данных за этот период.
Нет, заводская программа не смогла считать суточные данные за этот период. Только лишь на текущую дату. Зато есть часовые, если я правильно понял.
Я правильно понимаю, в заводской программе вы использовали то же самое подключение, которое использовалось при опросе, отраженном в присланном журнале? Если нет, пожалуйста, опросите суточные данные прибора за отраженный в ранее присланном журнале период в заводской программе через то же самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и приложите скриншот с результатами опроса.
Также уточните, можем ли мы воспользоваться подключением из ранее присланного журнала опроса для проверки опроса?
К компьютеру подключено 2 модема IRZ на COM-портах 3 и 4. ЛЭРС опрашивает через 3 порт, Архиватор через 4. Опросил Архиватором через 3 порт, результаты без изменений. Суточные показания так и не появились.
Да, вы можете воспользоваться подключением на указанный номер.
Не получается связаться с прибором. Уточните, пожалуйста, какой протокол задан в настройках оборудования в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе при опросе?
В ЛЭРС Учет следующие настройки:
- таймаут соединения: 35 сек
- протокол: авто
В Архиваторе следующие настройки: - таймаут на повтор: 30 сек
- кол-во повторов: 5
- используемые функции: стандартные
- скорость: 9600
Проверьте пожалуйста номер: 89245990822
Указанный вами протокол ЛЭРС УЧЕТ взят из журнала опроса и представляет протокол установки связи диспетчерским модемом по каналу связи GSM. Я же запрашивал протокол, заданный вами в свойствах оборудования вашего прибора “Питерфлоу РС”.
Пожалуйста, зайдите в Справочники → Оборудование, в справочнике оборудования найдите запись вашего прибора “Питерфлоу РС”, откройте свойства этой записи оборудования, перейдите на вкладку свойств “Параметры опроса”, сделайте скриншот данной вкладки и приложите его к текущей теме.
Аналогичная настройка задается в программе “Архиватор” в параметре “Транспортный протокол” в окне настроек, которое открывается по кнопке “Дополнительно” на вкладке “Соединение” в свойствах оборудования. Приложите скриншот заданного протокола в заводской программе.
Направляю скриншоты параметров опроса
Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.
Мы провели детальный анализ ситуации. Как выяснилось каких либо непредвиденных ошибок со стороны ЛЭРС УЧЕТ нет. Ошибка контрольной суммы CRC возникает и в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе. Вот пример такой ошибки из журнала заводской программы:
Target read file 8, record 21 (0-511)…
(0025) COM5 (9600) Out ->: 09:59:06.308 мс==>> 3A 30 30 31 34 30 37 30 36 30 30 30 38 30 30 31 36 30 30 32 30 41 31 0D 0A
(0001) COM5 (9600) In ->: 09:59:08.430 мс==>> 3A
(0012) COM5 (9600) In ->: 09:59:08.512 мс==>> 30 31 31 34 34 32 34 31 30 36 46 46
(0104) COM5 (9600) In ->: 09:59:08.634 мс==>> 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46
(0026) COM5 (9600) In ->: 09:59:08.666 мс==>> 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 46 41 32 0D 0A
CRC=bad…
Полный журнал см во вложении.
В данном случае имеются скорее всего проблемы со связью, приводящие к данной ошибке. В принципе они не критичны, так как при их возникновении программа посылает еще один запрос, в ответе на который контрольная сумма уже совпадает и рассматриваемого предупреждения об ошибке не возникает. Но если вы хотите их искоренить, вам необходимо улучшить качество связи.
Журнал заводской программы Архиватор.txt (180 KB)
Спасибо большое за детальный анализ. Будем улучшать качество связи на объекте.
Тему закрываю.