Ошибка при подключении через адаптер Ethernet-RS485

Доброго времени суток!
Наткнулись на ошибку при подключении Меркурия 233 через адаптер Ethernet-RS485 производства ЗАО «ЗЭО»(http://www.zao-zeo.ru/catalog/others/114-ethernet-rs485-k)
Напрямую через RS485 опрос счетчика проходит отлично.
Подскажите пожалуйста с чем связана ошибка. Либо мы неправильно настроили подключение, либо проблема в выборе адаптера.
Пробывали с разными открытыми портами на адаптере и с 10000 и с портом по умолчанию.
Оборудование подключено к внутренней локальной сети.
К сообщению прикрепляю скриншоты где видны настройки оборудования и параметры выставленные с ПО.
Logs.rar (10.8 KB)
Безымянный111.jpg
Безымянный11.jpg
Безымянный1.jpg
Безымянный.jpg

У вас отсутствует подключение на порт 9761 Ethernet-адаптера. Убедитесь, что с адаптер доступен с компьютера с сервером ЛЭРС УЧЕТ: выполните команду telnet 192.168.0.233 9761. Проверьте, отвечает ли адаптер на команду ping.

Если адаптер работает по UDP, измените протокол на UDP в параметрах подключения в ЛЭРС УЧЕТ.

P.S. Порт 10000 сервер ЛЭРС УЧЕТ использует для приема подключений от клиентов (рабочих мест оператора), он не используется для чтения данных.

Увы ping проходит, а при выполнении команды telnet 192.168.0.223 9761 происходит очистка экрана командной строки и на нажатия клавиш он реагирует светодиодом на адаптере, а экран выглядит как на скиншоте. В чем еще может быть проблема?
22231.jpg

Высылаю лог с уже включенной отладкой порта опроса.
Logs.rar (49.9 KB)

Проблема решилась удалением шлюза в настройках адаптера. Спасибо за внимание :-):
Безымянный2.jpg