Ошибка проверки обновлений на порту 10080

Переустановили ЛЭРС УЧЕТ с нуля. Версия 3.49.1.
Имеется очень много клиентов, которые пользовались старыми версиями несколько лет(где еще использовалась старая служба обновлений с настройками порта по умолчанию 10080). Теперь они не могут обновиться, так как ЛЭРС почему-то перестал раздавать обновления на 10080(работает только если поменять 10000).

Как можно обойти проблему, не редактируя настройки у каждого клиента?

Межсетевой экран/Роутер
Port mapping 10080 → 10000 :smiley:

Или еще вариант средствами ОС:
netsh interface portproxy add v4tov4 listenport=10080 listenaddress=127.0.0.1 connectport=10000 connectaddress=127.0.0.1

Ничего не проверял, мысли вслух :smiley:

Спасибо за предложения.
“Но раньше же работало” и хотелось бы “средствами ЛЭРС УЧЕТ решить вопрос” :smiley:

Сделали через IIS. Добавили еще одно правило в web.config.

<rule name="LERS-10080" stopProcessing="true">
  <match url="(.*)" ignoreCase="true" />
  <conditions logicalGrouping="MatchAll" trackAllCaptures="true" >
    <add input="{HTTP_HOST}" pattern="([^\/:]*?):10080" />
  </conditions>
  <action type="Redirect" url="http://{C:1}:10000/{R:1}" appendQueryString="false" />
</rule>

Мы поддерживали старый порт больше двух лет, что, как нам казалось, достаточно для того, чтобы перенастроить систему.

Настройка через обратный прокси, как вы сделали, это вполне рабочий механизм.