Ошибка входа в систему

Здравствуйте. Столкнулись с проблемой, при установке ЛЭРС-учёт на компьютер (рабочее место оператора) нет возможности подключиться к удалённому серверу. Выскакивает сообщение о критической ошибке.
Ошибка выполнения запроса “Вход в систему”. Ошибка при десериализации типа Lers.Interop.LoginRequestParameters. Не удалось создать тип ‘Lers.Interop.LoginRequestParameters’, т.к. он не найден в текущей сборке ‘Lers.Server.Core, Version=3.7.410.32128, Culture=neutral, PublicKeyToken=e7c6d6299713498c’.
Подскажите, в чём может быть дело?

Перед тем как обновить ЛЭРС УЧЕТ на рабочем месте оператора вы обновили сервер ЛЭРС УЧЕТ?

Это обязательно делать? Или нужно на рабочее место установить версию соответствующую установленной на сервере?

У вас на рабочем месте оператора должна быть установлена такая же версия, как и на сервере.
Если вы обновляете версию рабочего места оператора, то вам потребуется обновить и сервер.

Мы не планировали обновлять ЛЭРС-учёт на сервере, т.к. после обновлений бывают какие-нибудь проблемы. Хорошо попробуем обновиться.

Версия Сервера и Клиента ЛЭРС УЧЕТ должны совпадать. Если вы не хотите обновлять Сервер, то и клиент вам не следует обновлять.