Ошибки формата времени и подвисание счетчиков при опросе Милур 105

Добрый день. При опросе Милур 105 возникают ошибки формата времени и подвисание счетчиков. Через конфигуратор все опрашивается.
ошибка даты.PNG
ошибка чтения формата.PNG

Приложите, пожалуйста, файлы журнала опроса и дампа обмена, связанного с журналом.

Прикрепил журнал опроса и dump
dump.ожогино_ГП-2(0).2016-10-26.log (1.24 MB)
Журнал опроса 26.10.16.xls (19 KB)

Проблема с зависанием прибора связанна с ошибкой в прошивке Милур 105. Производитель предоставил нам описание алгоритма, для обхода проблемы. Мы реализовали данный алгоритм, однако проблема не была устранена и по прежнему возникает. В данный момент мы ведем переписку с производителем, для получения дополнительных пояснений.

К сожалению мы не можем внести обработку данной ситуации в драйвер устройства Милур 105, по следующей причине:
Производитель предлагает, для избежания зависания, инициализировать архивы (что приведет к их очистке), а это противоречит нашей концепции, согласно которой ЛЭРС УЧЕТ производит только съем данных и не вносит никакие изменения в приборы, с которыми работает.
Для того, что бы работать с приборами Милур 105 без зависания, вы можете проинициализировать архивы вручную, а затем опрашивать их через ЛЭРС УЧЕТ.

Попробуйте увеличить тайм-аут ожидание ответа до 3 секунд и опросите прибор.

Подскажите, как это сделать? В Системных Параметрах?
Лэрс.PNG

Архивы проинициализировал.

В свойствах оборудования. на вкладке Параметры опроса вы можете указать задержку ответа.

Всё заработало, спасибо.