Ошибки при опросе Милур 307 [10491]

Добрый день!

Заметили ошибку при опросе приборов учета Милур 307:
В распоряжении есть 13 приборов учета, по 11 из которых при автоопросе (скрин с ошибкой прикладываю).

При этом, в ручном опросе на этом же приборе учета работает и корректировка времени и сам опрос.
Настроек никаких не меняли, проблема появилась ровно с 00:00 01.09.2022 года.

Судя по ошибке прибор возвращает некорректную дату архивной записи.

Сохраните журнал опроса выделенного сеанса опроса в файл. Приложите файл журнала опроса и дамп его обмена для того, что бы мы смогли проанализировать ситуацию.

Журнал опроса.xlsx (6.9 КБ)
dump.Порт_опроса_через_интернет(10).2022-09-16.log (423.1 КБ)

Ваш прибор возвращает некорректную дату последней записи. Считайте с этого прибора месячные данные заводской программой и покажите результат.

Перечислите серийные номера и версии ПО приборов, на которых не возникает данная проблема (их 2, как я понял из описания) и серийные номера и версии ПО приборов, на которых возникает данная проблема.



На скрине из Лерс серийные номера видно. Там, где последние данные указаны сегодняшним днем с указанием чч:мм:сс - опрашиваются корректно. Из этих двух - Версия ПО на “Ленина 110” - 0323, у всех остальных Версия ПО 0124.

Предоставьте, пожалуйста, доступ к рассматриваемому прибору учета для анализа.

Снял все приборы с автоопроса. Можно пробовать на любом - 10.56.121.15, порт рассматриваемого - 6007, остальные в диапазоне 6000-6012. Порты приборов, которые опрашиваются корректно - 6010, 6011.

По указанному IP адресу и порту подключиться не удается. Как правило на 10 начинаются IP-адреса локальной сети и судя по всему вы указали именно такой адрес. Пожалуйста, предоставьте доступ через внешний IP-адрес, чтобы мы могли подключиться к нему через Интернет.

Действительно, прошу прощения, в голове внутренний номер крутился, его и написал. Внешний наш 188.68.94.186, порты прокинуты те же, что и писал выше.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.

Сейчас при тестировании опросили все проблемные приборы, в том числе и рассматриваемый прибор учета Милур 307 №203070000197385, по присланным параметрам доступа. Месячные данные с 01.08 2022 успешно опросились.

Попробуйте произвести опрос месячных данных с этой же даты? Сообщите результат.
Если проблема проявляется при чтении месячных данных с определенной даты, сообщите нам ее.

На текущий момент автоопрос по всем типам данных считывается, периодичность и время считывания поправил при формировании задания.
Появление проблемы сам пока не понимаю, но со вчерашнего времени каждые пол-часа опрашиваются все приборы стабильно.

Судя по всему какая то некорректная работа приборов учета, хотя странно, что она одновременно возникла на нескольких приборах. Возможно какая то неисправность в прошивке.