Ошибки ТЭКОН-17

при опросе ТЭКОН-17 обнаружено несоответствие данных.
прикладываю файл.
ГРП.xls (15.8 KB)
обратите внимание на то, что не соответствуют данные по расходу в суточных и суммарных часовых объёмах.
считывал данные другим ПО, суточные совпадают, а вот часовые совсем другие значения показывают, притом что суммы снятые не вашим ПО совпадают с суточными
ГРП часовки за 2 июля.xls (17 KB)

Данные, считанные от ТЭКОН-17, зависят от привязки ячеек, которую вы указали при настройке прибора. Убедитесь, что суточные и часовые архивы привязаны в соответствии с картой программирования контроллера.
Так же обращаем ваше внимание, что пока с ТЭКОН-17 невозможно считать интеграторы. А время наработки у вас явно привязано к архиву, который ведётся с нарастающим итогом.

суточные и часовые привязаны верно, и одинаково что в часовом что в суточном архивах.
как я понимаю в драйвере отдельные модули отвечают за обработку архивов и расширенных архивов, которые сконфигурированы в часовом архиве, скорее всего искать нужно в том направлении.

интеграторы в ТЭКОН это вообще отдельная тема :slight_smile:
кстати, в прошлом году общались с вами по поводу свободной конфигурации каналов (чтобы использовать произвольные параметры)
обещали в 3-й версии их добавить, но пока нету. будут? просто в такого типа контроллерах есть множество произвольных параметров (напр, перепад давления, наработки, отказы, время простоя, журнальные данные, различные константы) и их очень хотят видеть поставщики ресурсов в отчётах.

В каком смысле одинаково? Их нужно привязать согласно карте программирования контроллера. Архивирование параметров в суточном и часовом архивах может отличаться.

Если можно, приведите протокол опроса, скриншот с привязкой ячеек, и карту программирования контроллера. Наши клиенты используют большое количество контроллеров ТЭКОН-17, серьёзные ошибки в чтении параметров мы бы давно заметили.

Возможно, дело в обработке расширенных архивов, но точно можно сказать только имея на руках вышеописанную информацию.

насколько я помню, во 2-й версии такой проблемы не было, хотя я давно не проверял, сейчас тестируем для внедрения на своих объектах версию 3 и… данные которые вы просили сейчас подготовлю и отправлю почтой.

Структура работы с ТЭКОН-17 изменилась в июле прошлого года. Теперь для правильной работы с ним требуется указать из каких архивов считываются нужные вам параметры.

да, я помню когда это изменилось, я в то время плотно с вами общался по ТЭКОНу 17, но если мне не изменяет память, подобной проблемы не было.
нужные архивы я указал, скриншоты у вас есть.
или я что-то ещё упускаю?

Мы изучаем присланные вами материалы, результат будет завтра.

Проблема связана с чтением расширенных архивов часов. В документации на ТЭКОН-17 описана формула, которая применяется для расчёта индекса расширенного архива на определённую дату. Но если считать расширенный архив по полученному индексу, возвращается значение на дату, которая находится на три дня раньше.
Мы запросили комментарии у производителя, ждём ответ.

Ответ от производителя получили. В следующем обновлении проблема с расширенными часовыми архивами будет исправлена.

спасибо, будем ждать и проверять )

увидел сегодняшнее обновление с исправленным драйвером для ТЭКОН-17, загрузил и опробовал.
увы, не исправилась моя ситуация. полистал загруженные данные. часовой массив который в Лэрс-Учёт стоит на 30 июля в приборе на самом деле находится 27 июня (с точностью до циферки). соответственно все остальные архивы сдвинуты на такой же интервал.

Вам необходимо вручную переопросить суточные и часовые данные за требуемый интервал, сняв флажок “только недостающие”.

так и сделал

Сообщите какую версию системы вы используете 3.0 или 2.78.
Если 3.0, то какой номер сборки? Его можно посмотреть в окно “О программе”. Для открытия окна выберите пункт меню Поддержка → О программе.

3.0 25767

Проверьте обновления ещё раз. У вас версия от 25 июля, в ней исправление ещё не внесено.
Последняя версия v3.0.0.25829.

кстати говоря, посмотрел лог апдейтера.
31-07-2012 10:22:53.995 E Установка обновления завершилась неудачей. Не удалось установить соединение с базой данных. Cannot open database “LERS” requested by the login. The login failed.
это как раз загрузка сегодняшнего обновления. завершилось неудачей но мне ничего об этом не сообщило. обновлялся через меню администрирование > проверить обновления

обновился инструментом обновления из меню пуск, удачно. будем проверять. спасибо