Отсутствуют данные в сводных отчетах

Добрый день!
При получении автоматической рассылки обнаружилось, что отсутствуют данные опроса за последние сутки-двое
Модемы IRZ, чаще всего свободны
После этого, в настройках точек учета были выставлены значения автоопроса при ошибках: Общее число выполнения 10 раз, Пауза между попытками 00:01
Однако в сеансах опроса часто фигурирует ошибка :Расширенный код ошибки: Нет маршрута к указанной транзитной сети (2)
Не могу разобраться, в чем дело. Прошу помощи
Спасибо!

Ознакомьтесь со статьей Ошибка установки соединения при опросе через CSD.

Модемы настроены, уровень сигнала 68-87 процентов.
Некоторые точки учета не опрашивались с 11.10.17

Приведу выдержки из статьи:

Обычно, ошибки с кодами 128 и меньше модему сообщает базовая станция сотового оператора. Ошибки с кодами выше 128 возвращаются модемом и могут быть связаны со сбоями в работе самого модема или SIM-карты.



2 - Нет маршрута к указанной транзитной сети
31 - Ошибка GSM сети (Normal, unspecified)
Чаще всего эти ошибки говорят о плохом уровне сигнала на диспетчерском модеме. Необходимо убедиться, что сигнал на модеме достаточной силы, и что в зоне видимости модема находится как минимум три базовых станции. Это можно сделать с помощью утилиты настройки модемов, которая входит в комплект ЛЭРС УЧЁТ.

За дополнительной информацией вам следует обратится в службу поддержки сотового оператора и выяснить у них почему их базовая станция возвращает вашему модему указанный код ошибки.