Ответ не получен (таймаут 8000мс)

При опросе ТС-7 возникает данная ошибка “Ответ не получен (таймаут 8000мс)”,в чем может быть проблема?
Журнал опроса.xls (16.5 KB)
dump.GSM_модем.2016-10-19.log (398 KB)
Безымянный4.png

На второй точке,аналогичная ошибка “Ответ не получен (таймаут 11000мс)”,но с Взлет ТСРВ-034
Журнал опроса.xls (16.5 KB)
dump.GSM_модем.2016-10-19.log (399 KB)
Безымянный4.png

Как правило подобные ошибки характеризуют зависание прибора учета.

А по остальным точкам есть подобные ошибки или у вас всего лишь 2 точки учета?

Точек много,данная ошибка только на этих двух. Может быть проблема в настройках ЛЭРСов, или прибора?

Попробуйте опросить штатным ПО.

Звонили в тех поддержку,рекомендовали проверить настройки. Подскажите пожалуйста какие настройки( по смс) нужно выслать для ТС-07?

К сожалению для вашего прибора готовых настроек в таблице нет. Вы можете выбрать самостоятельно из таблицы набора настроек последовательного порта наиболее подходящие и применить их для вашего модема. Подробные инструкции как это сделать описаны в документации Руководство по эксплуатации ЛЭРС GSM. Семейства Lite и Plus.(Версия 011).

а вы не можете подсказать хотя бы примерные настройки? какая скорость,количество бит?..

Еще возникает ошибка чтения эха запроса. с чем это связано?

Я не могу знать, какие настройки установлены на вашем приборе. По умолчанию они должны быть 4800,8,n,1.

Для Взлет ТСРВ-034 эха быть не должно. Приложите журнал опроса.

Ошибка эха возникает на ТС-07
Журнал опроса 2.xls (16.5 KB)

При опросе штатным ПО модемы соединяются,но нет ответа от прибора

Как видите штатным ПО также невозможно опросить, значит параметры подключения неверные. Пожалуйста укажите правильные параметры подключения.

По ТС-07 ситуация скорее всего аналогичная, т.к. в большинстве своем там появляется такая же ошибка “ответ не получен”.

У Тс-07 проблема решилась настройкой контроллера.
Где можно узнать какие параметры подключения верные для ТСРВ-034?

Ой, со взлётом решилась проблема путем настройки контроллера. А с ТС-7 так и осталась.

А вы пробовали опросить ТС-07 штатным ПО?

Пробовали,тоже не опрашивается. Соединение с модемом есть,нет ответа от прибора.

Значит проблема не в ЛЭРС УЧЕТ. Скорее всего у вас неверные настройки подключения прибора к модему. Возможно проблемы с кабелем, через который прибор подключен к модему. Пожалуйста, проработайте эти вопросы.