Перестаёт отвечать диспетчерский модем Cinterion BGS2T

Столкнулся с проблемой на лерс учете, время от времени COM порт блокируется и невозможен опрос по модему, используем диспетчерский модем cinterion bgs2t связь хорошо нет сбоев, и время от времени блокируется порт и после этого уже не может связаться с диспетчерским модемом он его не опознает как будто ее вовсе нет, если перезапустить модем( не отключая от порта) будет та же ошибка если отключить и включить в порт будет снова работать как нужно, такая проблема на 2 организациях модемы меняли и на другие такая же проблема что можно сделать?

Из вашего сообщения не совсем понятно что именно происходит. Приведите сообщение об ошибке, которое ЛЭРС УЧЁТ выдаёт, если невозможен опрос.

вылетает вот такой ответ при опросе, после отключение и включения модема в COM порт он снова опрашивает(вкл выкл модема в этом случаи не помогает)
Журнал опроса.xls (7.1 KB)

У вас происходит не блокировка порта системой, а ваш диспетчерский модем по какой-то причине перестает отвечать на запросы системы.

Используется аппаратный COM-порт или какой-то переходник?

используем переходник Prolific USB to Serial Comm port

Если перезапуск модема не помогает, очевидно, что проблема именно в вашем переходнике. По какой-то причине он зависает.

Попробуйте обновить драйверы переходника до самой последней версии. Так же, попробуйте заменить переходник на другой. Например, MOXA UPort 1110.

Сегодня снова вышел из строя посмотрел протокол модема, порт самостаятельно он уже не отрыл пришлось перезапустить com порт это из-за переходника?

"23.03.2015 9:40:13.239 ----- Порт закрыт -----
23.03.2015 9:40:23.543 ----- Порт открыт -----
23.03.2015 9:40:23.543 >> ATZ

23.03.2015 9:40:43.755 ----- Порт закрыт -----
23.03.2015 9:41:06.328 ----- Порт открыт -----
23.03.2015 9:41:06.328 >> ATZ

23.03.2015 9:41:26.546 ----- Порт закрыт -----
23.03.2015 9:45:45.319 ----- Порт открыт -----
23.03.2015 9:45:45.319 >> ATZ

23.03.2015 9:46:05.536 ----- Порт закрыт -----
23.03.2015 10:01:00.510 ----- Порт открыт -----
23.03.2015 10:01:00.510 >> ATZ

23.03.2015 10:01:20.728 ----- Порт закрыт -----
23.03.2015 10:04:56.086 ----- Порт открыт -----
23.03.2015 10:04:56.086 >> ATZ

23.03.2015 10:05:16.304 ----- Порт закрыт -----
"

вот полная история может до этого была какая то ошибка =)
dump.Модем.log (187 KB)

Это проблема с драйвером переходника, т.к. модем не отвечает на команды (при этом последний сеанс связи был завершен штатно), и это лечится только перезапуском драйвера (драйвер перезапускается, когда вы вытаскиваете/втыкаете переходник).

Возникла новая ошибка: после закрытия портов они не открылись и теперь больше не видны (нужна перезагрузка компа). Во вложении - отчеты модемов.
dump.GSM_modem1.2015-04-01.log (778 KB)
dump.GSM_modem2.2015-04-01.log (928 KB)

Судя по дампам обмена всё работает штатно.

Какая ошибка выводится в журнал опроса? Вы всё ещё пользуетесь тем же USB в COM переходником?
В предыдущем сообщении наш инженер уже написал вам, что в его драйвере есть проблемы. Это подтверждается и тем, что требуется перезагрузка.

Попробуйте использовать другой переходник, или обновить драйвер вашего.

пользуемся MOXA UPort 1110 с недавнего времени, ошибка при опросе пишет что не существует com порт (как уже писал даже откл вкл не помогло com порт просто пропал должно помочь перезагрузка компа) возможно это просто пере нагрузка com порта

А в других программах в этом случае COM-порт виден, или проблема касается только ЛЭРС УЧЁТ?

нет. см. файл во вложении
dump.GSM_modem2.2015-04-06.log (720 KB)

Если COM-порт не доступен изо всех программ, то проблема явно не в ЛЭРС УЧЁТ. Искать причины нужно в драйверах преобразователей или в настройках вашего компьютера.

А что именно нужно посмотреть в приложенном дампе?

E:4276 COM15: Ошибка открытия порта. PollInterfaces.LersException: Произошла ошибка открытия порта COM15. Присоединенное к системе устройство не работает.
(код ошибки 31) с файла PollService_Error.
Это дело в переходнике или уже в устройстве опрашивания?

Проблема может быть в самом переходнике (он может быть банально неисправен), в драйвере или в любой другой программе, которая может мониторить обмен через USB-порт, например антивирусное ПО.

После возникновения ошибки, откройте Диспетчер устройств, найдите в нем ваш переходник, откройте его свойства и сделайте скриншот вкладки “Общие” (используйте комбинацию клавиш Alt + PrnSrc). Приложите скриншот к этой теме.

После этого перейдите на вкладку “Управление электропитанием” и снимите галочку “Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии”. Это может помочь в ситуации, когда драйвер неправильно обратывает переход системы в спящий режим.

Скриншот по COM-порту во вложении. Компьютер - не входит в спящий режим, т.е. не блокирует порты
Безымянный.jpg

Модем ВGS не очень хорош в качестве диспетчерского попробуйте заменить его на 52 i

а чем эта модель лучше i52? как я посмотрю,то цена у него чуть другая