Поддержка электросчетчика Милур 105

Здравствуйте!

  1. Милур 105.
  2. http://milur.ru/
  3. Параметры удаленного доступа отправил на support@lers.ru
  4. Возможность удаленного доступа проверена.

Спасибо, доступ есть. Но сейчас прибор возвращает только нулевые значения. Для проверки правильности чтения данных в приборе должны быть заполненные архивы. Сейчас их очень мало. Пожалуйста, подключите к счётчику какую-нибудь нагрузку.

Здравствуйте еще раз!
Подключил небольшую постоянную нагрузку, теперь будет наматывать.

На сайте http://milur.ru/ отсутствует документация по Милур 105.

Эти приборы уже выпускаются серийно? Почему всё-таки документация в открытом доступе отсутствует?

Милур 105 еще не выпускается серийно, но его выпуск назначен на ближайшее время, мы над этим работаем. С выходом его в серию появится и документация.
В госреестр данная модель счетчика занесена: http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/6view.aspx?num=56910

Предварительно поддержка намечена на версию R14, но если мы не успеем, релиз будет перенесён на версию R15.

Пока, пожалуйста, не прекращайте доступ к прибору.

Счетчики Милур 105.22RD в количестве 2 штук доступны по тем же подключениям, однако, изменились их сетевые адреса и серийные номера: 3,4 - адреса и 150000000000003,150000000000004 - серийные номера.

Параметры подключения Я высылал на почту поддержки.

Добрый день. Мы изменили настройки подключения к прибору, согласно тем, что вы выслали, и у нас возникла проблема с подключением. Не могли бы вы исправить эту проблему. Лог ошибки ниже. Для второго прибора с адресом 4 ситуация аналогична.

14:59:35 - Попытка открытия сессии
Права достура: Пользователь
Подлючение: COM (RS-485 / Оптопорт);
Порт: COM1, скорость: 9600 бод
14:59:35 - Порт открыт
14:59:35 - Сессия открыта

14:59:48 - Получение серийного номера
14:59:48 - TX: 03 08 00 ff ff ff ff ff ff 1e 29 
14:59:50 - TX: 03 08 00 ff ff ff ff ff ff 1e 29 
14:59:52 - TX: 03 08 00 ff ff ff ff ff ff 1e 29 
14:59:54 - Ошибка: превышен интервал времени ожидания

Здравствуйте!
На всякий случай: адрес мохи - 192.168.30.150, порты 950:966, адреса счетчиков - 3,4.
Возможно, это было во время технических работ на оборудовании. Сейчас доступ есть.

Добрый день. Не удалось считать данные для обоих счетчиков. При установки сессии появляется сообщение некорректное значение данных bad CRC. Не могли бы вы решить эту проблему. Прилагаю видео файл.
https://yadi.sk/d/HpYyJ8yuj7iGj

Извиняюсь за беспорядок в подключении. На этих счетчиках тестили еще одну АСКУЭ. Теперь доступ только ваш.

Добрый день. Теперь появилась проблема при открытии com порта. Вероятнее всего MOXA не подключена к сети, или нет питания. Не могли бы вы устранить проблему.

Вчера велись технические работы. Доступ восстановил и проверил.

Добрый день. У нас повторяется проблема при открытии COM порта. Не могли бы вы её решить. И не могли бы вы не прекращать доступ к COM порту, так как у нас большая разница во времени, то приходится долго ждать решение проблемы.

Добрый день. Не могли бы вы сообщить, будет ли доступ к вашему прибору.

Здравствуйте, Константин!
Наши счетчики доступны по будням с 6-00 по 15-00 по мск. В настоящее время по некоторым техническим причинам не получается предоставлять доступ на круглые сутки.

Здравствуйте!
Нами была произведена переделка линии связи. Теперь Anyconnect не нужен. Необходимо лишь изменить адрес моксы в moxa windows driver manager. Новый адрес - 195.151.4.226

Мы не можем подключиться к вашему прибору. Если вы хотите, что бы был реализован драйвер, организуйте постоянный доступ к вашему устройству.

Здравствуйте, Константин!

Доступ на круглые сутки по прежнему по техническим причинам невозможен. Возможна отправка счетчика к Вам для более удобной работы с счетчиком.