Поддержка электросчетчика Милур 305

Организован доступ, данные для подключения ip 91.144.129.221 порт 10000 и 10080 (пробрасываются на 955 и 971)
Сам электросчётчик подключен к шестому порту (RS-485) NPort 5650-8-DT
Данное соединение проверенно (через стандартную утилиту электросчётчик откликается через интернет)
Сетевой адрес прибора 255

Счётчик ТРЕХФАЗНЫЙ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК МИЛУР 305

P.S. Пока что организован доступ только к 305, к 304 чуть позже будет, протокол в принципе идентичный
в крайнем случае после добавления 305 сменим на 304 само устройство

Мы направили запрос на протокол обмена c Милур 305 производителю.

P.S. В одной теме мы обсуждаем только одно устройство. Эта тема по Милур 305, для Милур 304 создайте отдельную тему.

Мы получили описание протокола обмена с Милур 305, однако оказалось что ПО для чтения данных с него также высылается по запросу.
Направили еще один запрос, ждем ответ.

Мы получили ПО от производителя, однако по указанному вами адресу на 10000 порту не отвечает ни один счетчик (сканировали адреса от 1 до 255).

Определитесь с подключением и сообщите точные данные для подключения.

Мною было проверенно соединение, всё работает! На всякий случай высылаю скрины подключения и результаты считаных данных


Спасибо, всё работает. Чуть позже мы определим на какую версию запланируем поддержку.

P.S. В следующий раз сразу указывайте режим, в котором работает Moxa.

Учту! Просто мы всегда организовывали доступ только в таком режиме и ни в каком другом, поэтому и не придали значения!

Работы запланированы на обновление R13 (май 2015г).

Требуется держать прибор на связи или вы уже отработали и мы можем сменить на другой?

Работы еще не завершены, по завершении работ в теме публикуется соответствующее сообщение.

Мы собираемся начать работы над поддержкой Милур-305, однако сейчас у нас не получается опросить прибора заводской программой.

Пожалуйста, восстановите доступ.

Здравствуйте. У нас есть моха нпорт 5250, напишите, пожалуйста, в каком режиме нужно ее оставить - тсп сервер, либо реал ком ? Я правильно понимаю, что для доступа к счетчику Вы пользуетесь “Конфигуратор Милур” ? Так же мы, совместно с нашими IT-шниками решим проблемы доступа с внешки и я сообщу все контакты для доступа к счетчику.

Да, мы используем конфигуратор милур 305 v1.13.

Лучше в режим TCP Server. Настройте адаптер для подключения извне и проверьте, что прибор получиться опросить конфигуратором. После этого мы сможем приступить к работам.

Отправил на support@lers.ru подробную информацию о связи с счетчиком. Моху оставил в реал ком.

Дмитрий желательно что бы вы сразу же поставили на добавление поддержки и Милур 105 (соответственно в новой теме)

Мы получили доступ к работающему счетчику, работы по Милур 305 начнем завтра.

Драйвер Милур 305 будет включён в обновление R13.