Поддержка электросчётчика Энергомера CE306 [5611]

Здравствуйте, к сожалению, при добавлении новых устройств в ЛЭРС не было обнаружено электросчётчика Энергомера СЕ306 R33
1.адрес веб-сайта производителя: http://www.energomera.ru/
2. CE306: http://www.energomera.ru/ru/products/meters/ce306r33
3. Руководство по эксплуатации устройства во вложении
4.Описание протокола обмена с устройством во вложении
5.Удалённое подключение осуществляется с помощью Moxa Nport 5250, порты: 195.239.185.37:9967 и 195.239.185.37:9951
в силу некоторого затруднения с определении точного номера используемого порта, открыл доступ ко всем. Надеюсь не составит труда методом подбора определить тот, к которому подключен CЕ306 :ni_zia:
6.программа:AdminTools
Руководство по эксплуатации
ce306_re.pdf (1.27 MB)
Описание протокола обмена
ce102_op.pdf (1.1 MB)

Нам не удается опросить прибор. Покажите настройки подключения для AdminTools.

Адреса устройств СЕ306 12 и 13
1.png

Я создал два виртуальный COM-порт и выставил Admin Tools, указанные вами параметры. Установка соединения в AdminTools происходит успешно, но при поиске устройства появляется ошибка “Нет ответа от счетчика”. Такая ошибка наблюдается для обоих портов.
Какое ПО используете вы, для создания виртуального COM-порта?

Для создания виртуальных портов я использую Nport Administrator , я изменил настройки порта Moxa и теперь не должно возникнуть проблем

А какой именно порт вы используете 9967 или 9951?

С помощью ПО NportDrvManager определяется следующее:
port.png
какой именно порт необходим для удалённого доступа сказать затрудняюсь , поэтому открыл доступ к обоим

Мы смогли подключиться к прибору и считать данные.
Вы предоставили протокол обмена для СЕ102 и СЕ301. У этих приборов протокол такой же, как и у СЕ306?

Данный протокол выложен во вложениях к СЕ306 R33 на сайте Энергомеры

Доступ к устройству проверен. Поддержка устройства предварительно запланирована на версию R21.

Спасибо за проделанную работу! Не могли бы сориентировать сроки выхода версии R21?

На следующей недели у нас запланирован выпуск версии R19. Каждая новая версия у нас выходит раз в 2 месяца.

Пропал доступ к вашему прибору. Прибор не отвечает на наши запросы.