Поддержка контролера связи RA300

ТОО “Алматинские тепловые сети” просят Вас добавить новый контролер связи.
Наименование: Контроллер RA300

Описание протокола выслали на почту, параметры удаленного доступа для испытаний предоставят по запросу на адрес:
support@asup-online.kz

Ребята там отзывчивые, всегда на связи, но хотят работать напрямую с ЛЭРС, мотивируя это отсутствием эффекта “глухого телефона”.

Кто-же им мешает работать с нами напрямую? Форум открыт для всех.

Из документации непонятно, что именно контроллер передает в дидентификационной строке. Из описания следует, что при подключении контроллер передает строку “1234567” - это настраивается или это значение передают все контроллеры?

сервер может самостоятельно закрыть соединение должным образом, если его алгоритм посчитает сделать это нужным

Как именно закрывается соединение? Нужно отправлять какой-либо пакет или достаточно просто закрыть сокет?

P.S. Помимо описания процедуры идентификации мы бы хотели увидеть руководство по эксплуатации контроллера (включая контактные данные компании-производителя).

В идентификационной строке контроллер передает свой серийный номер (по умолчанию), который может состоять из букв и цифр латинского алфавита. Длина серийного номера указана в идентификационном пакете. В ЛЭРС указывается точно такая же идентификационная строка (пока будем использовать серийный номер) по которой ЛЭРС должен идентифицировать. Строка 1234567 указана там для примера. По поводу закрытия специального пакета нету, сервер может просто закрыть соединение. Документация у нас есть только в бумажном виде. Мы попросим у них электронный вариант и если не дадут, то отсканируем и отправим вам по почте. Вы, кстати, тоже можете написать им по почте и задать любые вопросы.

Когда планируете добавить поддержку?
Сколько времени вам нужно?
Насколько этот протокол сложный для реализации по времени?

Сканировать ничего не надо, только зря потратите время - мы работаем только с электронной документацией, в которой есть поиск. Если ваши отзывчивые ребята хотят продать вам оборудование - они предоставят вам руководство пользователя в электронном виде.

Ваших комментариев достаточно для выполнения работ. Для обсуждения сроков выполнения работ не хватает доступа к работающему контроллеру (см. Добавление новых устройств). Запрос на доступ мы направим завтра.

Мы получили ответ от АСУП-Онлайн, доступ обещают предоставить в течение 2-х дней.

прошу Вас сообщить как продвигается работа по добавлению контроллера RA300.

Ждем обещанный доступ.

Добрый день. Прошу Вас сообщить на какой стадии сейчас добавление данного контроллера в ЛЭРС учёт. Какие есть трудности, доступ предоставлен?

Доступ есть, но возникли проблемы.
29.01.2015 мы отправляли письмо с вопросами в техподдержку АСУП-Онлайн. Ответа пока не было.

отправьте мне!

Отправили.

По прежнему ждем ответы на наши вопросы.

Работы над контроллерами RA300 закончены. Поддержка контроллеров реализована в обновлении R11.10.