Поддержка счетчика ЦЭ6850

Добрый день!
Продвигаем Лерс на одном предприятии, есть сеть счетчиков Энергомера ЦЭ6850М, но также присутствуют несколько счетчиков ЦЭ6850, которых нет в списках счетчиков Лерс. Установить связь с ними не можем.
Прошу помочь в добавлении счетчика ЦЭ6850 в Лерс или как выполнить опрос? Через AdminTools опрос выполняется.

P.S. Прошу прощения, что тему создал не по правилам.

А если бы вы создали тему по правилам, мы бы смогли проверять связь со счётчиком и поставить его в план работ. Пока доступа к работающему прибору нет, мы ничем не можем помочь.

Делал опрос как счетчик ЦЭ6850М, при опросе пишет ошибку: Ошибка опроса устройства ЦЭ6850М, /н. Считанная модель прибора /EKT5CE6850vA_5 отличается от указанной в настройках точки учёта ЦЭ6850М

  1. http://www.energomera.ru
  2. ЦЭ6850
  3. http://www.energomera.ru/documentations/ce6850_re.pdf
  4. протокола обмена с устройством http://www.energomera.ru/documentations/protokol.pdf
  5. Как можно организовать для вас связь?

См. тему Условия и правила оформления заявок, пункт 1.

Организовал для вас связь через GPRS модем, данные для связи написал вам в ЛС.

Мы не используем личные сообщения для рабочих вопросов. В правилах оформления заявок четко сказано, что данные для доступа нужно отправлять на support@lers.ru.

Отправил запрос на support@lers.ru
Спасибо за помощь!

Вам нужно изменить номер порта, на который подключается модем, на 2067 (номер порта согласовывается с нами отдельно для каждого устройства, об этом написано в правилах размещения заявок).