Поддержка счетчика тепла СТЭ10

Здравствуйте!

Просим Вас начать работу с прибором СТЭ10.

Необходимая информация:

  1. Адрес веб-сайта производителя
    http://www.i-bs.ru

  2. Наименование модели устройства
    Счетчик тепла СТЭ10 “БЕРИЛЛ”

  3. Руководство по эксплуатации устройства

  • Отправлено по электронной почте на адрес support@lers.ru в архиве “Поддержка счетчика тепла СТЭ10. Документы.zip”. Наша просьба к Вам оставить эту информацию закрытой от общего доступа. Спасибо!
  1. Описание протокола обмена с устройством
  • Отправлено по электронной почте на адрес support@lers.ru в архиве “Поддержка счетчика тепла СТЭ10. Документы.zip”. Наша просьба к Вам оставить эту информацию закрытой от общего доступа. Спасибо!
  1. Удаленный доступ к работающему устройству через сеть Интернет или GSM
    IP адрес - 085.095.167.110
    Порт - 950 (Data), 966 (Command)
    Виртуальный COM порт - xx
    Оборудование точки подключения - MOXA NPort 5150 (Ethernet to RS232)

Для разрешения технических вопросов Ваши специалисты могут связаться с нашим сотрудником Ростиславом Тимофеевым по телефону (*номер телефона в архиве “Поддержка счетчика тепла СТЭ10. Документы.zip”) в любое время или по email: r.timofeev@i-bs.ru.

Телефон компании: +7 495 933 38 97

Спасибо!

Ростислав, для СТЭ10 существует штатный конфигуратор? И если да, как его можно получить?

Доступ к прибору не удалось проверить, ошибка открытия Com порта. Ip адрес, указанный в письме с настройками, не пингуется.

Мы проверили доступ к устройству. Предварительно поддержка запланирована на версию R17. Не прекращайте доступ к устройству.

Работа над драйвером завершена. Драйвер войдет в обновление R16.