К работе над драйвером устройства пока не приступили поскольку в очереди на поддержку еще есть устройства. Обновления у нас выпускаются каждые 2 месяца. В феврале запланировано обновление R21.
Я смогу держать прибор на стенде максимум до конца следующей недели.
Потом устройство заберут окончательно на объект и другой возможности уже не будет.
Видимо, придется искать другой софт, а мы очень надеялись и планировали сделать комплексную диспетчеризацию
тепла, воды и электричества (для одной большой жилищной компании г. Москвы, которая обслуживает несколько многоквартирных жилых комплексов)
именно на “ЛЭРС-УЧЕТ”.
Значит не судьба?
Добрый день.
Вы пишите о приостановлении работы, которую, судя по предыдущим сообщениям, еще не начинали.
Доступ Вам был предоставлен начиная с 8 декабря прошлого года и был закрыт вчера, ввиду отсутствия какого-либо интереса к прибору с вашей стороны.
Мы не можем в настоящее время держать прибор на стенде бесконечно, поскольку он снят с реального объекта, а теперь должен быть штатно установлен у заказчика.
Возможно в будущем, если возникнет необходимость эксплуатации приборов Enbra с использованием ПО вашего производства, мы специально приобретем для нужд стенда один экземпляр оборудования и установим его на стенд, где он будет доступен столько сколько необходимо.
Просим вас тему пока не закрывать, при возможности организации нового доступа к прибору сразу сообщим.
Спасибо.
Нам тоже интересна поддержка ЛЕРС’ом enbra s539 и s639. Могу в ближайшее время предоставить доступ к машине с установленной прогшраммой ЛЕРС и двумя датчиками. Связь по TeamViewer подойдет?
Нам не подойдет доступ через TeamViewer, поскольку, при таком виде доступа, написание драйвера не возможно.
В теме Условия и правила оформления заявок, есть перечисления видов доступа, с которыми мы сможем работать.