Поддержка теплосчетчика Enbra S539 [5774]

  1. Адрес веб-сайта производителя: http://www.enbra.cz/
    адрес русского веб-сайта производителя: http://enbraruss.ru
  2. Модель устройства: Enbra S539 M-BUS
    Аналог устройства: Sontex Supercal 539
    Страница описания: http://enbraruss.ru/produkciya/schetchiki-tepla/mnogostruinie-schetchiki-tepla/813

Удаленный доступ будет предоставлен пробросом TCP-порта через роутер со статическим внешним IP-адресом.

  1. Документация:
    ENBRA Supercal 539.pdf (511 KB)
    ИНСТРУКЦИЯ_ТЕПЛОСЧЕТЧИК-539.pdf (2.2 MB)
    паспорт-S539.docx (202 KB)
  2. Программа для считывания данных:
    MBusExplorerTen_16.1.0.ZIP (3.17 MB)

Контактные данные русского представителя, который владеет дополнительной информацией:
Елена Кулик (Санкт-Петербург), корпор.телефон: 8-911-080-17-52

Постановка драйвера в очередь на реализацию осуществляется только после проверки доступа к прибору.

Скажите, в какой день на следующей неделе необходимо обеспечить доступ к прибору?
Со вторника следующей недели прибор будет снова у меня на руках.

Вы можете предоставить доступ в любой день! Доступ нам будет необходим, пока мы не закончим работу над прибором.

Доступ предоставил.

IP: 95.31.128.9
Port: 10001

Prmary M-bus address: 3
Secondary M-bus address: 14763988

Доступ к прибору проверен. Поддержка прибора предварительно запланирована на версию R23. Не прекращайте доступ к прибору.

Отлично, спасибо!
Доступ будет столько, сколько вам необходимо.
Напишите, когда можно будет закрыаать?

Об окончании работы и даты выхода версии обновления ЛЭРС УЧЕТ с драйвером устройства мы сообщим вам в теме.

Добрый день!
Как продвигается работа?
Удастся добавить поддержку данного счетчика и, хотя бы приблизительно, дата выхода обновления R23?

К работе над драйвером устройства пока не приступили поскольку в очереди на поддержку еще есть устройства. Обновления у нас выпускаются каждые 2 месяца. В феврале запланировано обновление R21.

Добрый вечер!

Я смогу держать прибор на стенде максимум до конца следующей недели.
Потом устройство заберут окончательно на объект и другой возможности уже не будет.
Видимо, придется искать другой софт, а мы очень надеялись и планировали сделать комплексную диспетчеризацию
тепла, воды и электричества (для одной большой жилищной компании г. Москвы, которая обслуживает несколько многоквартирных жилых комплексов)
именно на “ЛЭРС-УЧЕТ”.
Значит не судьба?

Как я уже сообщил, у нас есть устройства в очереди на реализацию и мы не можем отложить их и заняться вашим.

Прибор снят со стенда, установлен на объекте.

Работа будет приостановлена, пока нам не предоставят доступ к прибору.

Добрый день.
Вы пишите о приостановлении работы, которую, судя по предыдущим сообщениям, еще не начинали.
Доступ Вам был предоставлен начиная с 8 декабря прошлого года и был закрыт вчера, ввиду отсутствия какого-либо интереса к прибору с вашей стороны.
Мы не можем в настоящее время держать прибор на стенде бесконечно, поскольку он снят с реального объекта, а теперь должен быть штатно установлен у заказчика.
Возможно в будущем, если возникнет необходимость эксплуатации приборов Enbra с использованием ПО вашего производства, мы специально приобретем для нужд стенда один экземпляр оборудования и установим его на стенд, где он будет доступен столько сколько необходимо.
Просим вас тему пока не закрывать, при возможности организации нового доступа к прибору сразу сообщим.
Спасибо.

Будем ожидать доступ.

Нам тоже интересна поддержка ЛЕРС’ом enbra s539 и s639. Могу в ближайшее время предоставить доступ к машине с установленной прогшраммой ЛЕРС и двумя датчиками. Связь по TeamViewer подойдет?

Нам не подойдет доступ через TeamViewer, поскольку, при таком виде доступа, написание драйвера не возможно.
В теме Условия и правила оформления заявок, есть перечисления видов доступа, с которыми мы сможем работать.

Понял, будем делать стенд. А скажите заявку надо по новой создавать или продолжим эту ветку?