Электронное письмо сегодня отправил вторично на support@lers.ru.
На сегодняшний день на данном IP прибора нет.
Сообщите пожалуйста когда Вам понадобится обращаться к удаленному прибору.
Я вызову специалиста для настройки переадресации.
Спасибо.
На сайте производителя мы не нашли описание протокола. У вас есть протокол? Если нет, то мы отправим запрос производителю. Кроме того, необходимо организовать доступ к прибору. Только после выполнения этих условий мы сможем поставить прибор в очередь, для реализации драйвера.
IP адрес пингуется. Нам удалось создать COM Port в NPort Administrator. Однако при запуске конфигуратора появляется ошибка “Связь установить не удалось”.
Мы попробовали подключиться на скорости 9600 и 1200. Возникает эта же ошибка. В письме с настройками не был указан собственный адрес адрес прибора и мы попробовали выставить адрес 0 и 1. Какой адрес указываете вы для подключения.
Теперь IP адрес пингуется, однако ошибка “Связь установить не удалось” повторяется. Возможно мы, что-то делаем не так. Выложите скриншоты с настройкой конфигуратора. Возможно вы устанавливаете ещё какие-нибудь дополнительные настройки в NPort Administrator, вместо настроек по умолчанию.