Подвисание клиента во время работы в редакторе шаблонов.

Обнаружил, что клиент “виснет” во время работы с редактором шаблонов. Зависание происходит всегда при одинаковых операциях выполняемых в шаблоне к одним и тем же элементам. Но какой то системы не заметил.

Началось с версии R24.10, обновил до R24.11 нечего не изменилось. Зависает именно клиент, по логам видно, что остальные компоненты работают.

Во вложении шаблон, который зависает при смене привязки вычисляемого поля с “Точки учета.ГВС 1” на “Точки учета.Теплоснабжение 1”, выделены стрелками
10-02-2018 16-30-17.jpg
Следы зависания в логах ЛЭРСа не заметил, только журналах Windows остаются следы. Вот содержание одной из ошибок.

"Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: AppHangB1
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: Lers.Client.exe
P2: 3.7.471.32436
P3: 5a71813d
P4: a987
P5: 67246336
P6:
P7:
P8:
P9:
P10:

Вложенные файлы:

Эти файлы можно найти здесь:
C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERReportQueueCritical_Lers.Client.exe_e4e83fccbe4a28dfc0349577be75975b7de7fb1_4cabad43_291feba6

Символ анализа:
Повторный поиск решения: 0
Идентификатор отчета: f77bee74-1519-4d79-afa8-e7d1cc4d46dd
Состояние отчета: 4
Хэшированный контейнер:
"
№401 - 2 стр - 2 труб. с давлением, ГВС с цирк.lersreport (123 KB)

Простое переключение Элемента данных для вычисляемого поля, в котором используются поля из других узлов в данном случае не проходит.
Надо пересоздать вычисляемое поле в новом узле и переназначить для нужной ячейки.
Во вложении отчетная форма, в которой добавлено вычисляемое поле для узла Теплоснабжение 1.
№401 - 2 стр - 2 труб. с давлением, ГВС с цирк.lersreport (124 KB)

Я не понял ответа. У меня в новой версии стал виснуть клиент при работе с шаблонами.

Что именно Вы советуете? Это не единственный шаблон, висит во всех шаблонах, которые я редактировал после обновления до версии 24,10. Более того, мне пришлось перекинуть шаблон на систему с версией 24,06 чтобы проставить форматирование границ ячеек.

Я Вам скинул этот, шаблон чтобы Вы смогли найти причину.

На своем компьютере я не могу воспроизвести зависание редактора отчетов.
Попробуйте обновиться до последней версии.
Сделайте видео работы с зависанием редактора отчетов.
Приложите к нему журнал из C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERReportQueue



24.11 - это и есть последняя, в более ранних этого нет, проверял на 24.06

Прикладываю ссылку на архив с видео: https://yadi.sk/d/DDAJrqoS3SLkWf

В этой папке нет ничего, пустая папка

наблюдаю те же проблемы на рабочих станциях win10x64, при работе с win server 2008r2, win server 2016, win 7 x32/x64 проблема не наблюдается.

Хм… У меня тоже win 10 pro. Я не думал про версию ОС.

из простых примеров: Зависает в 100% случаев при изменении выделения границ ячейки мышкой, если ручками написать “слева, справа…” то зависания не будет.

Kvashnin:
Проблема обсуждалась здесь.
Обновите ЛЭРС УЧЕТ до R24.12.

Если зависание при работе с редактором останется, то попробуйте установить версию ЛЭРС УЧЕТ для 32-х разрядной системы.

Сообщите результат.

Не понял, что именно Вы советуете.
Вы предлагаете поставить на сервер х64, 32-х разрядный клиент. А встанет? он заменит 64-х разрядный или будет вторым? Нет времени экспериментировать, поэтому спрашиваю.

Заменить не сможет. Можно только удалить 64х-битный клиент и заменить его 32х-битным. Зависания в этом случае не будет (уже проверено).
32-битный клиент спокойно работает с 64-битным сервером.

Только отметим что на одном компьютере не может стоять одновременно 32-битный клиент и 64-битный сервер.

Хм… Ладно. Задам другой вопрос. Какие перспективы у этой проблемы? На форуме DevExpress нет нормального для нас решения. А Вы как представляете дальнейшее развитие ситуации?

Я не встречал еще сервер на котором бы не запускали редактор шаблонов.

Обновите ЛЭРС УЧЕТ до R24.12.

Сообщите, если зависание при работе с редактором останется.

Систему обновил. Проверил - проблема зависания не проявилась.