Подвисание ЛЭРСА

Доводим до Вашего сведения, что при использовании программного комплекса “ЛЭРС-учёт” (далее - ПК) сотрудниками ТОО “Алматинские тепловые сети”, обнаружено, что ПК очень медленно реагирует (иногда вовсе не реагирует) на задачи, выполняемые в данном ПК, что в свою очередь замедляет процесс работы.
Данная проблема возникает в случаи если после запуска программы сразу открывать “Точки учёта”, однако если после запуска программы сначала открывать “объекты учёта” то программа работает нормально.
Просим Вас в кратчайшие сроки выявить причины возникновения данной проблемы, и принять срочные меры для устранения. :pi_rat:

Чтобы выявить причины заявленной вами проблемы, нам необходимы данные, позволяющие понять их.

Уточните, пожалуйста, описанное зависание происходит на все ПК, взаимодействующих с вашим Сервером ЛЭРС УЧЕТ при попытке входа с одной из машин на данный Сервер с последующим открытием точек учета? Или зависает только Рабочее место оператора, осуществляющее такой вход, а на остальных ПК зависаний во время такого входа не наблюдается?

Зависание происходит у всех пользователей ПК, взаимодействующих с сервером ЛЭРС УЧЕТ

Пожалуйста, приложите журнал работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ за день, когда возникало описанное зависание, и сообщите временной период, в течении которого оно возникало.

Также, если это возможно, предоставьте, пожалуйста, имя пользователя и пароль для доступа к вашему Серверу, чтобы мы могли воспроизвести ситуацию у себя.

Здравствуйте! Файлы слишком большие. Не получается прикрепить. Напишите пожалуйста электронную почту

Если файлы превышают максимально допустимый размер файла вложения, вы можете сохранить их на любом файловом хостинге, а в своем комментарии указать ссылки на их скачивание.

Также уточните все таки возможен ли доступ к вашему Серверу и если да, сообщите параметры доступа к нему (можно в ЛС).

Облако: lers (1).rar
https://cloud.mail.ru/public/MgED/BBDVkTNas

К сожалению мы не можем предоставить Вам доступ к нашему серверу

Я также запрашивал у вас временной период в течении рассматриваемого дня, в течении которого наблюдалось зависание. Пожалуйста, сообщите его.

Первая половина дня, где то с 8 утра и до 12 часов дня

То есть подвисание длилось 4 часа?

Подвисание происходит каждый день в течении последних 2-3 месяцев примерно в первой половине дня.

И все же уточните описанное вами подвисание началось в 8 часов утра, продлилось 4 часа и закончилось в 12 часов дня?

Точные временные рамки нам не известны. Каждый раз по разному, но в основном это происходит именно в первой половине дня. После обеда вроде уже намного лучше работает.

Нам все же необходимы боле точные временные рамки начала и окончания описанного подвисания. Пожалуйста, дождитесь повторного воспроизведения ситуации, зафиксируйте время начала подвисания и его окончания, сообщив их в данной теме, и приложите новый журнал работы Сервера.

Доброго дня, разработчики ЛЭРС учёт. Хочу поделится хорошей новостью, после двух лет подвисания ЛЭРС учёт, при открытой формы “Точки учёта” и при введении в строке поиска номера прибора учёта, данная проблема была устранена после последнего обновления. Пожалуйста запомните то, что вы сделали, эти два года подвисания очень дорого (репутационно) мне обошлись, как человеку везде и всюду пропагандирующего Ваш замечательный продукт.