Помогите с настройкой WEB-интерфейса!!

Доброго времени суток!
Подскажите как понять что неправильно настроено. Установлен WEB-интерфейс ЛЕРС УЧЕТ последней версии.Статический IP 5.141.82.111, проброшен порт через роутер 25252 для локального IP 192.168.1.4. Проверяю порт — открыт. В привязках диспечера служб IIS для ЛЕРС УЧЕТ вроде тоже все нормально. Пул приложений основных настроек выбран ASP.NET v4.0 Classic. В Lers.config тоже прописал IP 5.141.82.111 b порт 25252. В в брандмауэре тоже самое сделал http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=10&t=1556.

Здравствуйте. Опишите что не работает, что показывает веб-интерфейс, какую ошибку выводит браузер. Можете приложить снимки экрана.

при попытке зайти на 5.141.82.111 пишет “Не получено никаких данных”

Доступ к вашему веб-интерфейсу блокируется брандмауэром. Проверить доступность порта можно через сервис http://ping.eu/port-chk/.

Веб-интерфейс по умолчанию работает на 80 порту, и если вы его не меняли, то пробрасывайте на роутере именно 80 порт.

Порт 25252 вроде видит, но при вводе в адресную строку 5.141.82.111 попадает на роутер, просит ввести логин и пароль для входа на роутер
ping.gif

Я же вам написал что нужно сделать. Неужели так трудно пробросить 80 порт?

Вам нужно открыть на роутере 80-й порт и настроить его перенаправление на принимающий порт на компьютера с веб-интерфейсом (желательно так же 80-й порт). На компьютере с веб-интерфейсом принимающий порт также должен быть открыт в брандмауэре.

Тот факт, что при подключении у вас открывается не веб-интерфейс, а роутер, говорит о том, что перенаправление порта не настроено.

При попытке пробросить 80 порт на роутере выдает вот такую картинку!!!
rout.jpg

Гуглить не пробовали?

Сообщение говорит о том, что после сохранения настроек, блок управления вашим роутером по протоколу CPE WAN Management Protocol будет использовать порт 8080. Это НОРМАЛЬНО, т.к. порт 80 теперь будет использоваться вашим веб-сервером.

Вроде разобрался! Спасибо! Но возникла следующая проблема. Открывается страничка авторизации веб-интерфейса и при вводе логина и пароля созданной учетной записи в ЛЕРС УЧЁТЕ выдает следующее
vhod.jpg

Как администратор системы вы можете получить подробные сведения об ошибке, открыв журнал работы веб-интерфейса (см. статью Где находятся журналы (логи) ЛЭРС УЧЕТ).

Очередная напасть, не формируется отчет в веб-интерфейсе!!! Подскажите что не так сделала???
otchet.jpg

Подобная ошибка возникает при передачи данных по технологии AJAX. Ошибка связана с некорректной настройкой IIS сервера, но какой именно, мы на сегодняшний день не знаем.

На нашем форуме есть инструкция по исправлению ошибки.