После обновления 3.55.4 пропала связь через "Стандартный GPRS-модем"

Кто виноват и что делать?
dump.20161_MOXA_НСС-6(0).2024-03-13.log (1,1 КБ)
Журнал опроса.xlsx (6,3 КБ)

Как видно из присланного журнала опроса, у вас не пропала связь через “Стандартный GPRS-модем”, а прибор при опросе возвращает некорректный ответ. Так как данная модель модема предназначена для модемов, передающих данные в прозрачном режиме, то есть без протокола обмена, в ней попросту нечему ломаться. В данном случае скорее всего проблема с прибором.

Опросите прибор учета в заводской программе через то же самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и проверьте пойдет ли опрос в ней. Данное подключение можно перенаправить на локальный IP-адрес и порт через модуль перенаправления подключений, а уже эти параметры использовать в заводской программе.