После обновления перестали опрашиваться элекстросчетчики Энергомера(СE102, CE301, CE303)

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.44.2
Добрый день. После обновления перестали опрашиваться элекстросчетчики Энергомера(СE102, CE301, CE303). После “Считываем даты фиксации суточных энергий…” - “Ответ не получен”.
Ситуация странная - из 7 серверов у 3х такая проблема. На остальных 4х все нормально.
Два сервера откатил на предыдущую версию. Все стало нормально. Один пока оставил, т.к. не особо критичен.

Это не может быть как либо связано с обновлением, потому что каких изменений по данным приборам не вводилось.В любом случае ошибка опроса “Ответ не получен” говорит о том, что прибор не успевает ответить за отведенное время. Тот факт, что часть приборов опрашивается а часть нет, свидетельствует скорее о проблемах со связью у описываемых 3х приборов.
Пожалуйста, руководствуйтесь нашей статьей Почему возникает Ошибка “Ответ не получен”?

Спорить я не буду. Откатил 3 сервер на версию 3.43.3 и все обратно стало нормально.Тем более текущие считывались что говорит о нормальной связи с прибором.

Вы можете предоставить доступ к одному из рассматриваемых приборов учета. Мы самостоятельно опросим их в текущей версии 3.44.4 и приведем результаты этого опроса.
В случае если действительно будут выявлены какие либо проблемы с опросом в ЛЭРС УЧЕТ, нами будет поставлена задача по их исправлению. Но вряд ли такие проблемы имеют место быть, так как, в противном случае, они возникли бы и у других пользователей, использующих приборы этих моделей.