После обновления R23 перестала запускать Служба поддержки сообщений Telegram

После обновления ЛЭРС Учет v3.07 R23 перестала запускать Служба поддержки сообщений Telegram:
2017-08-18_11-01-47.png

Нужно скачать новую версию:
https://github.com/lers-uchet/LersBot/releases/tag/0.1.7

Снова перестал работать бот. ЛЭРС v3.07 R23.01
2017-09-05_11-24-05.png

Обновитесь до последней версии (R23.05) и проверьте работоспособность.

Обновился до R23.05, но появляется такая же ошибка.

Покажите журнал работы службы. Файл журнала по умолчанию лежит в “C:ProgramDataLERSLersBotot.log”.

После того как бот перестал работать, я его переустановил и поэтому bot.log пустой.
То есть при данной ошибке в этот лог ничего не пишется.

После переустановки вы производили описанные в инструкции действия?

Да, делал по инструкции кроме первых шагов где требуется создать бота в Телеграмм (так как он у меня уже есть).
И на шаге После того как вы отредактировали файл bot.config, откройте меню “Пуск” и введите команду services.msc Выберите службу “ЛЭРС УЧЁТ - Служба поддержки сообщений Telegram” и нажмите кнопку “Запустить”. появляется данное сообщение.

P.S. поправьте нумерацию шагов в инструкции, а то они в разнобой

Сообщите ЛЭРС УЧЕТ какой разрядности вы используете?

x64

Сохраните журнал Windows (все разделы) и журнал приложений (раздел ЛЭРС УЧЕТ) за сегодня и приложите его.

Журналы за 08.09.2017
Журналы.rar (862 KB)

Ошибка возникает при попытке записи в файл журнала, путь хранения которого я сообщил ранее. Попробуйте удалить файл журнала вручную и повторите попытку запуска службы.

Удалил, ситуация не изменилась.

Нам не удалось воспроизвести ситуацию. Мы установили у себя последнюю версию Службы поддержки сообщений Telegram (приведена по ссылке выше) и указали подключение к текущей версии ЛЭРС УЧЕТ (R23.05). При запуске службы подобная ошибка не появилась. Служба успешно запустилась.

Нам нужно больше информации. Подскажите правильно ли я понимаю: у вас сейчас установлена последняя версия Службы поддержки сообщений Telegram (приведена по ссылке выше), которая настроена на подключение к текущей версии ЛЭРС УЧЕТ (R23.05)?

Да у меня установлена последняя (v0.1.7) версия Службы поддержки сообщений Telegram и последняя версия ЛЭРС УЧЕТ (R23.05) на операционной системе Windows Server 2008 R2 Standard x64.
Причем, если удалить файл журнала работы службы (C:ProgramDataLERSLersBotot.log), то при попытке запуске службы и выдачи сообщений об ошибке, то данный файл не создается, то есть как будто у службы нет доступа к данной директории.

Пожалуйста, выполните в командной строке следующую команду “echo %ALLUSERSPROFILE%”. Покажите результат ее выполнения.

Результат выполнения команды: “C:ProgramData”

Подскажите вы меняли пользователя, под которым запускается служба?