После обновления ЛЭРС Учет v3.07 R23 перестала запускать Служба поддержки сообщений Telegram:
Снова перестал работать бот. ЛЭРС v3.07 R23.01
Обновитесь до последней версии (R23.05) и проверьте работоспособность.
Обновился до R23.05, но появляется такая же ошибка.
Покажите журнал работы службы. Файл журнала по умолчанию лежит в “C:ProgramDataLERSLersBotot.log”.
После того как бот перестал работать, я его переустановил и поэтому bot.log пустой.
То есть при данной ошибке в этот лог ничего не пишется.
Да, делал по инструкции кроме первых шагов где требуется создать бота в Телеграмм (так как он у меня уже есть).
И на шаге После того как вы отредактировали файл bot.config, откройте меню “Пуск” и введите команду services.msc Выберите службу “ЛЭРС УЧЁТ - Служба поддержки сообщений Telegram” и нажмите кнопку “Запустить”. появляется данное сообщение.
P.S. поправьте нумерацию шагов в инструкции, а то они в разнобой
Сообщите ЛЭРС УЧЕТ какой разрядности вы используете?
x64
Сохраните журнал Windows (все разделы) и журнал приложений (раздел ЛЭРС УЧЕТ) за сегодня и приложите его.
Ошибка возникает при попытке записи в файл журнала, путь хранения которого я сообщил ранее. Попробуйте удалить файл журнала вручную и повторите попытку запуска службы.
Удалил, ситуация не изменилась.
Нам не удалось воспроизвести ситуацию. Мы установили у себя последнюю версию Службы поддержки сообщений Telegram (приведена по ссылке выше) и указали подключение к текущей версии ЛЭРС УЧЕТ (R23.05). При запуске службы подобная ошибка не появилась. Служба успешно запустилась.
Нам нужно больше информации. Подскажите правильно ли я понимаю: у вас сейчас установлена последняя версия Службы поддержки сообщений Telegram (приведена по ссылке выше), которая настроена на подключение к текущей версии ЛЭРС УЧЕТ (R23.05)?
Да у меня установлена последняя (v0.1.7) версия Службы поддержки сообщений Telegram и последняя версия ЛЭРС УЧЕТ (R23.05) на операционной системе Windows Server 2008 R2 Standard x64.
Причем, если удалить файл журнала работы службы (C:ProgramDataLERSLersBotot.log), то при попытке запуске службы и выдачи сообщений об ошибке, то данный файл не создается, то есть как будто у службы нет доступа к данной директории.
Пожалуйста, выполните в командной строке следующую команду “echo %ALLUSERSPROFILE%”. Покажите результат ее выполнения.
Результат выполнения команды: “C:ProgramData”
Подскажите вы меняли пользователя, под которым запускается служба?