После опроса данные пропали! [12717]

Версия ЛЭРС УЧЁТ: 3.50.1
Сервер БД: SQL Server

После 15-ти минутного ручного опроса по GSM вычислителя ТЭКОН-19 пропали опрошенные данные. Галочка “Только недостающие данные” - установлена. Попробовал с этой галочкой считать ещё раз, и ЛЭРС ПОВТОРНО стал запрашивать ТЕ ЖЕ ДАННЫЕ!!! Снова готовимся получать многотысячные счета за связь?!



dump.МТС.2023-02-07.log (118,1 КБ)
Журнал опроса.xlsx (9,3 КБ)

Покажите, пожалуйста, настройки привязки ячеек прибора ТЭКОН-19. Также покажите скриншот таблицы с данными непосредственно точки учета за тот же период, за который отражены ее данные в таблице объекта учета на вашем скриншоте.


В присланном вами скриншоте отражены полностью только привязки часового архива. Пожалуйста, приложите скриншоты привязки ячеек, на которых отражены остальные привязки по всем архивам.

И в таблице потребления нет часовых за 01.02.2023г. А в журнале опроса видно, что проходил опрос с 01.02.2023 00:00:00 по 01.02.2023 22:00:00. Как это может быть?








На данный момент мы занимаемся прояснением ситуации. Для анализа нам необходимы запрошенные скриншоты привязки ячеек. Пожалуйста, приложите их.

Уже сделал скриншоты.

У вас в журнале опроса отражен опрос одновременно двух точек учета, к которым привязан рассматриваемый прибор учета. Приложите, пожалуйста, привязку ячеек по второй точке учета.

Также уточните, если произвести опрос только точки учета теплоснабжения ситуация в ней повторится?








Опросить пока не могу, связь пропала.

Хорошо, ожидаем результат.

Также уточните, можем ли мы при необходимости воспользоваться параметрами доступа к рассматриваемому прибору учета из ранее присланного журнала опроса?

Пользуйтесь, но сначала нужно починить связь.

Хорошо, напишите, пожалуйста, когда она восстановится.

Связь восстановилась, и я, по вашему заданию, провел два опроса точки Теплоснабжение с установленной галочкой “Только недостающие данные”.
При второй попытке опроса произошло считывание тех же данных, которые уже должны были быть считаны и сохранены при первой попытке.

Вот результат первой попытки опроса точки Теплоснабжение:



dump.МТС.2023-02-08.log (114,8 КБ)
Журнал опроса.xlsx (8,9 КБ)

Вот результат второй попытки опроса точки Теплоснабжение:



dump.МТС.2023-02-08.log (116,3 КБ)
Журнал опроса.xlsx (8,8 КБ)

Мы провели опрос с 01.02.2023 по 08.02.2023. При этом суточные данные за 07.02.2023 и за 08.02.2023. За остальные дни прибор возвратил нечисловое значение.
Из этого следует, что проблема именно с прибором. Необходимо выяснить по какой причине он возвращает нечисловые значения за период с 01.02.2023 по 06.02.2023.

Пожалуйста, опросите прибор заводской программой за период с 01.02.2023 по 08.02.2023 и покажите результат этого опроса. Мы попытались выполнить такой опрос самостоятельно, используя предоставленные параметры доступа и выполнив перенаправление GSM-подключения, но при этом в заводской программе всегда возникает ошибка " Несовпадение адреса приема и передачи".

Обращаю ваше внимание, что опрос необходимо провести именно через GSM-подключение, чтобы условия опроса в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе были одинаковыми. В противном случае, если вы примите решение произвести опрос по другому подключению в заводской программе, то необходимо будет повторить опрос через это подключение в ЛЭРС УЧЕТ

Всё очень просто. С 20.01.23 по 07.02.23 у прибора было отключено питание. Так как в этом ТЭКОН-19 нет батарейки, то нет и архивных данных за период отключения. Это вполне штатная ситуация, которая никак не оправдывает то, что ЛЭРС многократно, бесконечно, повторно запрашивает из вычислителя отсутствующие там данные!
Вот заводская программа:



Уточните, пожалуйста, один момент. В вашем первом комментарии вы писали, что данные пропали после опроса. Сейчас вы пишите, что данных за период с 20.01.23 по 07.02.23 нет в приборе из-за отсутствия питания. Почему так?

Ну а как же, если в журнале опроса написано, что данные считаны и сохранены, а после этого в Таблице данных этих данных нет?


Действительно по журналу опроса видно, что запись считана, хотя фактически запись является пустой. Как правило приборы не возвращают записи на метку времени, на которую в них нет данных. По какой то причин прибор ТЭКОН-19 в этом случае возвращает пустую запись, что в последствии приводит к повторному запросу данных на эту метку времени.

Спасибо за обращение! Мы поставили в план работ исправление данной ошибки. Как только она будет исправлена, обязательно сообщим в каком обновлении будет доступно исправление.