Добрый день! Помогите с вопросом. Не могу разобраться в чем причина не опроса теплосчетчика при наличии связи.
Как видно из ошибки от прибора учета приходит большее количество данных, чем ожидалось в ответе.
Опросите, пожалуйста, суточные данные рассматриваемого прибора заводской программой за тот же период и через то же самое подключение, что и в ЛЭРС УЧЕТ, и покажите результаты этого опроса.
Из представленного скриншота невидно модель опрашиваемого прибора учета. Пожалуйста, приложите полный скриншот.
Также приложите файл журнала опроса, отраженного на присланном ранее скриншоте, и дамп обмена к этому журналу. Путь хранения дампа указан в самом журнале.
Вместе с журналом опроса был запрошен также дамп обмена, который относится к этому журналу. Приложите, пожалуйста, данный дамп обмена. Как уже писал выше, путь хранения дампа указан в самом журнале.
на моменте PollService в пути у меня нет данной папки.
Его следует искать на компьютере Службы опроса ЛЭРС УЧЕТ, через которую происходил опрос. Имя этого компьютера также отражено в журнале опроса.
Приведу ключевую выдержку из вашего журнала опроса:
Информационное сообщение 10.08.2022 11:51:28.207 Дамп обмена с прибором протоколируется в файл ‘C:\ProgramData\LERS\Logs/PollService/dump.Мария-Ра(0).2022-08-10.log’ на компьютере ‘LERS-UCHET’
У меня это займет некоторое время, не закрывайте тему. Заранее спасибо.
Хорошо, ожидаем.
Приложите, пожалуйста, скриншот вкладки Устройство точки учета, к которой привязан рассматриваемый прибор ВКТ-7, где полностью видно настройку привязки каналов и ячеек.
Мы проанализировали присланные данные, но к сожалению по ним определить причины не удалось. Нам необходим доступ к прибору учета для более детального анализа.
Спасибо за уделённое мне время. Я попытаюсь предпринять меры, если не смогу решить вопрос вновь напишу.