При обновлении на 3.44.1 зависает сервер

При вызове обновления с версии 3.43.4 до 3.44.1 происходит зависание сервера. Логи во вложении.
server_error.2022-02-07.log (74.4 KB)

Добрый день!Из этого журнала никакого зависания не видно. Похоже, что сервер работает штатно. Покажите полный журнал server.2022-02-07.log, а так же журнал службы обновления.

файлы во вложении
Lers.UpdateService.log.7z (3.28 MB)
server.2022-02-07.log.7z (8.33 MB)

В приложенном журнале работы Сервера ЛЭРС УЧЕТ отражена штатная работа Сервера ЛЭРС УЧЕТ версии 3.43.4. Из этого следует что фактически обновление до версии 3.44.1 не производилось.Чтобы понять картину происходящего при обновлении, пожалуйста, пришлите запрошенный ранее журнал работы Службы обновления (см. руководство по ссылке выше).

Пожалуйста, прикладывайте запрошенную информацию в новом комментарии. Добавлять запрошенную информацию в ранее оставленный вами комментарий, редактируя его, не стоит, так как это нарушает хронологию сообщений.Мы проанализировали приложенный журнал работы Службы обновления и обнаружили при последней попвытке странное поведение при создании резервной копии БД. Служба пытается подключиться к БД и по прошествии некоторого времени останавливает свою работу. Также более ранние попытки иногда заканчиваются ошибкой “Установка обновления завершилась неудачей. Не удалось обновить базу данных. Ошибка на транспортном уровне при получении результатов с сервера. (provider: Shared Memory Provider, error: 0 - Канал был закрыт.)”, которая относится к SQL Server. то есть связь с SQL Server периодически теряется в процессе обновления БД. Судя по всему странное поведение при последней попытке обновления является следствием потери соединения с SQL Server.Пожалуйста, приложите журнал приложений Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Приложения) и системный журнал Windows (Панель управления - Администрирование - Просмотр событий - Журналы Windows - Система), оба в формате .evtx за дату выполнения обновления 07.02.2022. Мы проверим их на наличие каких либо системных ошибок.

Поняла, Файлы журналов во вложении
ЛЭРС.7z (31.8 KB)

В системном журнале Windows обнаружены многочисленные ошибки SQL Server, сообщающие о его внезапном завершении “Служба “SQL Server (LERS)” неожиданно прервана.”.
Также найдены ошибки внезапного завершения Сервера ЛЭРС УЧЕТ, но при этом из журнале приложений Windows видно, что они связаны с невозможностью подключиться к БД. А значит внезапная остановка Сервера ЛЭРС УЧЕТ является следствием внезапной остановки SQL Server.
Кроме того в системном журнале Windows были обнаружены и другие ошибки различных служб (в том числе и системных) и аварийное завершение работы ОС.Пожалуйста, нормализуйте работу вашего SQL Server и ОС в целом, устраните все причины возникновения вышеописанных ошибок аварийного завершения работы, после чего повторите попытку обновления ЛЭРС УЧЕТ. Данный вопрос вам необходимо проработать с вашим системным администратором.

Аварийное завершение работы - это перезагрузка самого сервера после зависания.

Хочу отметить что обновление может занимать очень длительное время (порядка часа) на очень больших БД. Если вы уверены, что аварийное завершение работы SQL Server является следствием перезагрузки компьютера сервера, пожалуйста, не перезагружайте его, пока не выполнится процесс установки обновления полностью. Можно оставить обновление на ночь.

Последовала Вашему совету и оставила сервер на ожидании. Если до этого обновлялись не более 3 минут, то это обновление завершилось спустя 1 час. Новое обновление загрузилось полностью. Длительными были как сам процесс резервного копирования базы так и обновление базы. Вопрос закрыт.

Хорошо, тему закрываю.