Вдруг внезапно начали сыпаться тысячами критические ошибки такого плана:
Также после этого перестали открываться свойства точки учета (любой)
Решением всего этого я так понимаю будет восстановление базы из бэкапа, вот только хотелось бы узнать причину такого сбоя.
Из того, что было сделано незадолго (в обед) до этого: установлен автоопрос на 5 объектов учета с повтором каждые 10 минут
При этом первая ошибка возникла около 23 часов, тоесть около 10 часов все работало нормально и опрашивалось.
Готов выложить все необходимые файлы: Бэкап базы, системный журнал, и т.п.
UPD: Также не запускается сводка текущих, выдавая все ту же ошибку.
Проблема ушла после восстановления базы из бэкапа. Но восстановить бэкап удалось только после перезагрузки сервера, до этого утилита восстановления выдавала ошибку “невозможно получить доступ к базе”. Я так понимаю это был какой-то сбой SQL Server?
Да, очень похоже на сбой в БД. Если приложите журнал ошибок сервера ЛЭРС за 7 марта, попробуем точнее узнать причину.
Эм. Журнал, который ведет сама операционная система уже успел перезаписаться, потому что достиг максимального размера. Есть бекап базы за 8 число (перед тем как начать восстановление после сбоя из бэкапа, сделал резервную копию на всякий). Из него можно вытащить необходимую информацию?
Пока могу только вот это приложить(Сохранил журнал windows с ошибками SQL сервера):
Lers.zip (130 KB)
Если не сложно, дайте пожалуйста инструкцию как получить тот журнал, который вам требуется
Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим разделом документации Журналы протоколирования.
Вот:
server_error.2018-03-07.log (835 KB)
Мы проанализировали присланный вами журнал ошибок. Судя по всему отраженные в нем ошибки возникают именно при выполнении команды SQL сервера. Поэтому, если ошибка будет возникать впоследствии, вам нужно будет восстановить базу стандартной утилитой SQL сервера DBCC CHECKDB.
Спасибо!
Надеюсь больше ошибки возникать не будут :hi_hi_hi:
Запустил проверку базы DBCC CHECKDB (без восстановления) - не нашел ни одной ошибки.
Однако в последнее время возникает ряд неприятных ошибок: После создания объекта или точки учета невозможно потом открыть его свойства (ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта)
Иногда невозможно создать новый объект или точку учета - так же выходит ошибка с предложением отправить разработчикам сведения об ошибке.
Все вышеперечисленное лечится либо удалением проблемного объекта/точки и созданием его заново, либо перезагрузкой сервера.
Перезагрузка помогает практически всегда.
Смысла запускать CHECKDB в режиме восстановления если ошибки отсутствуют я так думаю нет?
Есть ли вероятность что это проблемы R25 и что они решатся с последующими обновлениями? Или это конкретно нашего сервера проблема?
В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально. Если у вас возникают другие ошибки не связанные с ошибкой в вашем первом сообщении, вам нужно создать отдельную тему по ним. Мы будем разбираться с ними отдельно.