Прикол от МТС

Для сведения.
18.11.2013 в 14-00 была приобретена сим-карта от МТС тариф “Супер МТС” для обкатки рассылки на сотовые телефоны персонала. 300 смс - в подарок, месяц интернета - в подарок. Все платные услуги отключены при покупке.
18.11.2013 в 15-00 приобретенная сим-карта была благополучно вставлена в модем Сименс i52. Отправленные тестовые соообщения благополучно достигли адресата.
С 18.11 по 20.11.2013 при наличии нештатных ситуаций, ни одного смс-сообщения получено не было. Задумался…
Оказывается:

  • “сволочной” модем, в течение 2,5 часов 18.11.2013, умудрился “начитаться” развлекательных новостей от МТС на всю сумму баланса 200 руб. и цинично загнал абонента в долги.
    Вопрос:
  • как собаке-модему это удалось и где ж прочитать эти новости?
    Ответ: МТС рулит.

Все платные услуги отключены при покупке.

А может и небыли отключены. Или менеджер поставил себе галочку отключить услуги и забыл. А может отключение услуг произошло не сразу.

Два выхода: или идите в корпоративный отдел и берите “корпоративные” SIM-карты без “услужливых” проблем, либо самостоятельно проверяйте подключенные услуги при помощи сервисов сотового оператора - у МТС это *152#

А! И еще третий вариант - используйте менее любознательное оборудование :slight_smile:

Приведите детализацию по счету (ее можно получить на сайте www.mts.ru).

Честно говоря - просто не ожидал такой засады. Хотя добиться нужного ответа от модема Cinterion - дело, наверное, для программистов нехитрое. Как тут обезопаситься со стороны софта и модема?
Последствия разборок с МТС:

  1. Обещали вернуть средства
  2. Техподдержка МТС сообщила о включенном новостном канале сим-карты, который обещали отключить.
  3. Прилагаю детализацию по счету для анализа.
    img168.pdf (131 KB)

Вы не первый: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=74:21-6#181