Проблема 10.10.2022

Добрый день! Столкнулись с проблемой получения архива за 10.10.2022.
Имеем три модема Лерс купленные в разное время. Они подключены к разным вычислителям (Взлет, ВКТ, Карат). Вычислители расположены в разных частях города. И все три не могут получить архив за 10.10.2022. выпадают в тайм-аут.
По всем признакам запрос данных в вычислитель с датой 10.10.2022 передается искаженный, на что вычислитель не дает ответ.
С модемами других марок проблем не наблюдается.
Подскажите как бороться с данной проблемой?

На сколько я понимаю, речь идет об ошибке опроса “Ответ не получен”. Пожалуйста, руководствуйтесь нашей одноименной статьей Ошибка опроса “Ответ не получен”.

Приборы отвечают! За другие даты архивы читаются без проблем.
Приборы не отвечают именно на запрос архива за 10.10.2022г.

Попробуйте опросить их напрямую через COM-порт за эту дату поочередно в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе производителя каждого из приборов.

Журналы опроса приборов.
Журнал2
Журнал1
Через программы производителей все читается.

Согласно пункту 2. Правил оказания услуг технической поддержки пользователей ЛЭРС УЧЕТ поддержка оказывается только при использовании текущей (последней) версии системы, на данный момент 3.48.4. По предыдущим версиям техническая поддержка не оказывается.

Проблема не в программе Лерс Учет, а в модемах ЛЭРС GSM. Возможно я создал тему не в той ветке. Если что перенесите в другую ветку.
P.S. подписка на техническую поддержку и обновления ЛЭРС УЧЕТ имеется. Установка последней версии, это отдельная тема.
Спасибо.

Модемы ЛЭРС GSM после прохождения аутентификации работают в прозрачном режиме, поэтому они вряд ли могут быть причиной возникновения описанной ситуации.

Мы сможем приступить к анализу причин возникновения рассматриваемой ситуации только в текущей версии ЛЭРС УЧЕТ.