Проблема опроса ВКТ-7 с помощью УП

Ситуация следующая…
Установил на ноут (как в букваре) систему опроса и Универсальный Пульт. При попытке опроса соединяется, считывает сетевой адрес, версию ПО, номер вычислителя, все нормально, а на остальные данные выдает - нет архивов для считывания… Штатным ПО опрашивается без проблем.
Lers.UniversalReader.log (132 KB)

При опросе у вас возникает ошибка:

Ошибка опроса устройства ВКТ-7. Для интервала 19.12.2016 00:00:00 - 21.12.2016 23:00:00 отсутствует список каналов и привязка ячеек

Покажите настройку списка каналов и привязки ячеек.

Пока тему прикроем… творятся какие-то непонятки (надо самому проанализировать ситуацию)…
При опросе выдает - ошибки, нет архивов для считывания, просматриваю логи - считывание есть, импортирую файлы (xlls) в БД появляются данные…

Нет, все равно что-то не то… прошлый раз, хоть и писал про ошибки, но… считывание было и в программу данные импортировались. Сегодня при тех же самых установках - фигушки… теперь выдает, что виноват виртуальный порт…
Lers.UniversalReader.log (324 KB)
nastr_2.jpg
nastr_1.jpg

А у вас COM порт виртуальный или физический?

Также по предыдущей ошибке: как вы сами видите у вас действительно не настроены ячейки. Пожалуйста настройте их.

Порт, естественно, виртуальный… попробуй сейчас найти ноут с физическим СОМ-ом…
Но дело в том, что снимались данные и даже в программу залил… и родной софт через любой виртуальный читает без проблем (сегодня утром снимал и 5-ым и 7-ым портом.
А вот про настройку ячеек не понял… я так понял, что особенная настройка и в программе и в Пульте нужна в том случае, если нестандартные настройки самой системы (ну положим входящий поток не по по первой трубе) или я что-то не туды поехал?
И, кстати, еще… обратил внимание в логах на какие-то пляски со временем - подключаюсь в 14:37, запускаю опрос… в логах это отмечено как - начало работы в 7 утра с копейками, потом в течении нескольких минут время в логах стремительно нарастает и приходит к системному. Прям скачками по 5 - 10 - 20 минут прибавляется на каждую строку записи лога.

Ошибка опроса устройства ВКТ-7. Ошибка отправки данных в порт COM8. Ошибка записи данных в порт. При работе через виртуальный COM-порт ошибка может быть вызвана задержками в канале связи или отключением оборудования, реализующего виртуальный COM-порт

Такая ошибка возвращается в Удаленный пульт операционной системой. Удаленный пульт никак не может повлиять на нее. Как правило такие ошибки аппаратного характера, если, например, отказывает оборудование. Но, так как порт виртуальный, значит проблема программного характера. Скорее всего у вас или с адаптером какие то проблемы, либо проблемы с ПО данного адаптера. Об этом как раз говорит тот факт, что опрос происходит через раз.