Проблема после сбоя не возможно запустить сервер

После сбоя перестал запукаеться сервер пишет не удалось подключиться к серверу Localhost порт 10000, в самой папке Lers (server) пропали куда то бэкап. Что делать?

Попробуйте запустить службу “ЛЭРС УЧЁТ - Сервер” и подключиться ещё раз.

Попробовал через некоторое время он заново оказывается выключеным!

Приложите журнал сервера ЛЭРС УЧЁТ.

Как найти папку с журналами описано в этой статье.

Нужен файл server.2015-09-21.log

Вот лог и скрин!!
Лэрс.png
server_error.2015-09-21.log (15.6 KB)

Приложите файл server.2015-09-21.log, а не server_error

Аналогичная проблема. Произошел сбой системы. В начале пару раз выпало сообщение “критическая ошибка”, затем пропали все узлы учета, и при открытии окна “узлы учета” система выдавала ошибку. Переустановил Лэрс, программа запускается. После восстановления базы, службу Lers.Server.exe не удается запустить. Логи прикрепил.
server_error.2016-02-06.log (9.17 KB)
server_error.2016-02-05.log (87.7 KB)

Ошибка входа в ЛЭРС УЧЕТ после восстановления базы данных

Спасибо, помогло.
Подскажите, по какой причине произошел сбой программы?
server_error.2016-02-05.log (87.7 KB)

Мы разбираемся с этой проблемой.

Это ошибка в ЛЭРС УЧЕТ. Она будет исправлена в ближайшем обновлении.