Проблема при автоматической рассылке отчетов по электронной почте

Здравствуйте!
В программе ЛЭРС-учет при настройке автоматической рассылки отчетов по электронной почте тестовое письмо приходит успешно. Но при получении автоматической рассылки с отчетом, вложенный файл формируется некорректно. Пробовал настроить рассылку xls, xlsx и pdf-файлов, при отображении в письме все имеют не заданное в настройках название, а, например, “=?utf-8?B?0KPQn9CaLTIg0JHQvtC50LvQt”. При попытке его сохранить вложенный файл сохраняется как “default.xls” или “=.xls”. Пдф-файлы вообще не открываются, а xls-файл прикладываю к посту.
Внутри программы отчеты вручную формируются корректно. Версия программы 3.07 R12.07 (сб. 31210). Лицензия тестовая, выдана на два месяца.
Попробую обновиться, если поможет, отпишусь.
default.xls (66.5 KB)

Эта проблема уже обсуждалась на форуме.

Спасибо! Патч для .NET помог (после перезагрузки компьютера). Я звонил в техподдержку, попросили отписаться на форуме, сказали, проблема не встречалась, поэтому я и не стал искать здесь.