Проблема при опросе КАРАТ-902

Добрый день, прошу помощи в настройке опроса КАРАТ-902 по GPRS по расписанию.
Ситуация такая есть два контролера идентично настроены, но есть различие в версии прошивки КАРАТ-902.
Первый прибор опрашивается по расписанию без каких либо проблем, а вот с вторым проблемы контролер на связь выходит но при опросе выдает ошибки: Предупреждение 23.12.2015 09:16:42.077 Ответ не получен (таймаут 10000мс) и после обрыв связи. Оба контролера стабильно выходят на связь судя по статистике коммуникационных контролеров.
Прилагаю дампы опроса приборов где все хорошо и где нет.
Заранее благодарю за помощь.
Журнал опроса.xls (40.5 KB)
dump.GPRS(11).2015-12-23 pug4.log.gz (1000 Bytes)
dump.GPRS(10).2015-12-23 pug4.log.gz (1.5 KB)
dump.GPRS(6).2015-12-23 tri3.log.gz (1.67 KB)
dump.GPRS(5).2015-12-23 tri3.log.gz (3.24 KB)

не кто не прокомментирует проблему? После обновления на R15 вообще в логах новая ошибка Ошибка 24.12.2015 08:00:59.997 Ошибка опроса. Драйвер ‘Lers.Karat30xx’ не существует

Ошибка опроса КАРАТ 307 будет исправлена в обновлении R15.03, мы постараемся выпустить его уже завтра.

По поводу КАРАТ 902 похоже, что уровень сигнала на втором модеме недостаточен для стабильной работы. Об этом говорит скорый обрыв связи. Давайте точнее определимся после установки обновления с исправленным опросом вычислителя.

Добрый день,
Появилась новая проблема при опросе карат-307, суть в том что на 3х разных узлах пропал опрос при этом остальные опрашиваются в нормальном режиме.
При этом иногда пробивается опрос. Дамп прилагаю.
1.txt (8.4 KB)

Из приложенного вами файла абсолютно ничего не понятно. Нужен журнал опроса.

Прикрепляю несколько журналов опроса.
Где опрашивается где не опрашивается и где выдает периодически ошибки при опросе. дампы опроса выше.
Журнал опроса 250316.xls (37.5 KB)
Журнал опроса 260316 -BAD.xls (29.5 KB)
Журнал опроса 260316 - ОК.xls (55.5 KB)

Видно, что всё опрашивается успешно, но с большим количеством потерянных пакетов и частыми разрывами связи. Проблема скорее всего в уровне сигнала на приборных модемах. Проверьте, что уровень сигнала на них достаточный. Других причин нет. В дампах видно, что прибор отвечает после нескольких повторов одного и того же запроса. Значит не все запросы до него доходят, или теряется часть ответов.

Как вариант вы можете уменьшить таймаут на приём ответа и увеличит максимальное количество неудачных запросов к прибору. Однако это никак не поможет справиться с разрывами связи (ошибка “Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение”). Чтобы ошибки исчезли проверяйте и улучшайте уровень сигнала на объектах. Возможно, потребуется установка выносных антенн.