Проблема при опросе ТМК-Н3

Здравствуйте. У нас в обслуживании находится значительное кол-во вычислителей ТМК-Н3. По некоторым из них при автоопросе считываются только суточный и часовой архивы, а во время считывания текущих интеграторов появляется ошибка “ТМК-Н3: Modbus ошибка выполнения команды устройства. Устройство занято и не может обработать запрос” и после 15 попыток опрос останавливается, т.о. текущие остаются не считанными.
При ручном опросе интеграторы считываются нормально. Чем это может быть вызвано?

Для поиска причины нужна дополнительная информация.

Включите протоколирование отладочных сообщений в параметрах порта опроса. Дождитесь воспроизведения проблемы и приложите следующие файлы:

  1. скриншоты журналов автоматического и ручного сеансов опроса (нужны первые строки журналов)
  2. журнал службы опроса (см. статью Где находятся журналы (логи) ЛЭРС УЧЕТ) за дату журналов из п.1;
  3. файлы с дампами, которые указаны в первых строчках журналов из п.1.

P.S. упаковывать все в один архив не надо, прикладывайте отдельными файлами.

Страница из п.2. недоступна, остальные логи и скриншоты приложены.
dump.TCP(4).2015-06-11.log.gz (272 KB)
dump.TCP(0).2015-06-11.log.gz (336 KB)
02.JPG
01.JPG

Журналы службы опроса находятся в той же папке, что и дампы, на компьютере WIN-CFRM3SH0BQR.

Приложите еще скриншот журнала сеанса автоматического опроса, иллюстрирующий проблему, описанную вами в первом сообщении.

Лог службы опроса и скриншот проблемной части сеанса автоопроса.
PollService.2015-06-16.zip (1.18 MB)
03.JPG

Вы приложили дампы обмена за 11.06.2016, а журнал работы службы опроса за 16.06.2015 - они не стыкуются друг с другом. Все файлы нужны за одну дату.

Приложите файл работы службы опроса за 11.06.2015 или файлы дампов за 16.06.2015.

Прошу прощения, файл работы службы опроса за 11.06.2015.
PollService.2015-06-11.zip (3.28 MB)

Здравствуйте. Есть какие-нибудь подвижки по вопросу?

Есть ли какие-нибудь результаты? Возможно, нужна доп. информация? Ответьте, пожалуйста.

Очень жаль, что ответ так от вас и не получен. Разобрались своими силами, возможно для кого-то будет актуально.

На всех проблемных приборах была большая глубина автоопроса - около двух месяцев. После отключения автоопроса и повторного его включения с выставлением получения данных с текущего дня ошибка при опросе интеграторов возникать перестала.

Спасибо за информацию. Скорее всего проблема возникает при запросе данных за пределами архива. Мы проверим это в ближайшее время, и если это предположение подтвердится, мы внесем соответствующие правки в драйвер.

P.S. Нам жаль, что так вышло с вашим вопросом, часть сотрудников в отпуске и последние пару недель мы не справляемся с потоком вопросов. Ситуация должна измениться на следующей неделе.

Мы отправили запрос производителю, но, судя по вашим журналам, ошибка действительно начинает возникать при выходе за пределы архива.

Вы пытаетесь запросить часовой архив с 15 марта по 14 апреля. В руководстве по эксплуатации на ТМК-Н3 сказано, что глубина часового архива 45 суток.

Следовательно, самые ранние записи в архиве будут датированы последними числами мая.

Чтобы избавиться от ошибки снимите точку учёта с автоопроса и поставьте заново, начиная с сегодняшнего дня. Тогда система перестанет запрашивать более старые интервалы и опрос будет проходить нормельно.