Проблема с опросом ТМК-Н20 с помощью LitePro

Добрый день! LERS GSM LitePro с последней прошивкой ПО, поставили на ТМК-Н20, получаем такой ответ при попытке опросить
dump.Lers_Lite(0).2018-06-06.zip (3.39 KB)
Журнал опроса.xls (18 KB)

Данная ошибка никак не связана с работой модема после обновления. Это стандартная ошибка, которая может происходить, если прибор не успел полностью ответить за отведенное время. Подробнее смотрите в нашей статье Ошибка опроса “Ответ не получен” пункт 1.

Провели все пункты из статьи, скорость обмена, кабель и тд, не работает. Причем он смог получить версию ПО и все
dump.Lers(2).2018-06-07.zip (3.29 KB)
Журнал опроса.xls (20.5 KB)

Установите максимально возможное время ожидания ответа от прибора и повторите опрос.

Поставили 50 сек, результата никакого.
Журнал опроса.xls (17 KB)

Попробуйте опросить прибор по прямому подключению. Сообщите результат.

прибор установлен на реальном объекте, это займет время…

Хорошо, ожидаем.

Удалось решить проблему с опросом по аналогии с http://forum.lers.ru/viewtopic.php?f=17&t=7067 ТС-11. Тема закрыта.