Проблема с переносом сервера

Здравствуйте.

Задумали перенести сервер ЛЭРС Учет’а на новый компьютер в другом оффисе. Задача проста, но создалась небольшая пробка: сервер установил по скачанному только что с сайта инсталятору: LERS_UCHET_FULL_x64.exe. На сервере лишний раз проверил обновление - стоит последнее. В итоге имеем одинаковые версии 3.07 R8.18 но разных сборок: 30832 32-х разрядная на старом сервере и 30831 64-х разрядная на новом. На новом компьютере ЛЭРС запускается к localhost’у цепляемся по стандартному логину/паролю, ругается на активацию - всё так и должно быть. Со старого делаем резервное копирование базы, копируем на новый сервер, восстанавливаем по инструкции, ошибок не выдает (лог прилагаю). Запускаем на новом сервере ЛЭРС, подключаемся к localhost и видим ошибку что на 10000 никого нет:

Служба сервера запущена, я проверял.
ЛЭРСом на новом компьютере подключаемся к старому по IP адресу. Просит обновиться:

но не получается:

Требует активацию. Тут начинаются мои вопросы: Если я забью ключ на наш сервер случится что-нибудь неприятное? Вроде блокировки ключи или конфликта какого-нибудь? От того что у двух серверов в интернете (пусть и под одним IP, пока-что) одинаковые ключи? Это по обновлению.

По тому что клиент не подключился к серверу с восстановленной базой данных: это наверняка от того что версии программ разные? Если бы базы встала, и бы отключил тот сервер, активировал новый, и обновился. Сейчас же, говорю - не хочу рисковать ключом.

Резервные копии баз имеют какую либо совместимость? Помниться у меня была однажды такая проблема, что копия старая, а программа уже с обновлением - тогда тоже, кажется клиент не цеплялся к серверу. Тогда приходмлось искать другой дистрибутив. Это нормально или я что то делал не правильно?

В письме прикладываю лог обновления и лог восстановления базы.

Жду рекомендаций. Хотя-бы весточки о обновлении установщика на сайте.

Причина проблем с запуском сервера на новом компьютере – разные версии. Система на новом компьютере не активирована, поэтому служба обновления отказывается с ней работать.

На нашем сайте была размещена не последняя версия программы установки (сборка 30831 вместо 30832). Мы исправили эту оплошность.

Для решения проблемы выполните следующие действия:

  1. загрузите с нашего сайта установочный пакет последней версии (64-бита, без SQL-сервера): http://www.lers.ru/upload/download/LERS_UCHET_x64.exe. Размер пакета 51 МБайт.
  2. Удалите установленный ЛЭРС УЧЕТ на новом сервере, сохранив восстановленную базу данных. Когда программа удаления задаст вопрос “Хотите удалить базу LERS?”, нажмите кнопку “Нет”.
  3. Установите ЛЭРС УЧЕТ на новом компьютере. Программа установки найдет существующую базу данных и автоматически обновит ее до последней версии.