Проблема с подключением к ТЭМ-106

После прошивки модемы не соединяются с вычислителями. 7КТ И ТЭМ 104,106

ТеплоБаблоМер, пожалуйста, при размещении сообщения выбирайте раздел, соответствующий теме и (САМОЕ ГЛАВНОЕ!) содержанию вашего сообщения. В разделе Поддержка новых устройств обсуждаются только вопросы касающиеся ТОЛЬКО добавления НОВЫХ моделей устройств в ЛЭРС УЧЕТ.

Что значит “не соединяются”? Покажите какая выдаётся ошибка, лучше полный журнал опроса.
Как вы их прошивали?

вот журнал опроса. Прошили модем через Вашу утилиту на теплосчетчик ТЭМ-104. А диспетчерский модем с данным модемом даже общаться не хочет. В чем может быт причина ??? Симка активна - проверяли у оператора.
модем прошит под ТЭМ - нет связи.xls (8.14 KB)

грешили на косяки оператора Теле2. засунули в модем абонента Мегофоновскую симку - контакт между модемами состоялся, однако появилась новая ошибка . прилагаю журнал опроса. О чем это он ??? Что делать?
неверная длинна ответа.xls (12.3 KB)

Это проблема установки соединения между модемами, а не с вычислителем. Если вы уверены в том, что модем подключенный к прибору включен и зарегистрирован в сети - значит проблема у оператора связи (в настройках его сети или услуг передачи данных).

И правильно грешили, судя по новому журналу. Согласно ему, соединение устанавливается, однако есть проблема обмена с прибором - или модем подключен не правильно (проверяйте перемычки в кабеле) или настройки в приборе не соответствую настройкам в модеме.

Приложите файл ‘C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsPollServicedump.COM11.2015-12-12.log’ с компьютера ‘99BCA14139BC44C’.

Не соеденяются именно ТЭМ 106, и 7КТАбакан. В ТЭМ нет настроек для модема. Такая ерунда стала с июля, до июля у нас и у других потребителей именно с вычеслителем 7КТ такая проблема, все показания мы снимали через модемы.

У нас технический форум, поэтому для решения проблемы нам необходимы исходные данные в виде журналов и скриншотов. Поэтому пожалуйста, приложите файл ‘C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataLERSLogsPollServicedump.COM11.2015-12-12.log’ с компьютера ‘99BCA14139BC44C’.

Вот протокол опроса!!!
Журнал опроса 20.xls (12.6 KB)

Это другой файл и от другой модели прибора. Чтобы не превращать данную тему в помойку, в ней мы будем обсуждать только проблему с ТЭМ-106.

Проверьте правильность указания сетевого адреса. У вас указан сетевой адрес 255, при подключении через RS-232 используется сетевой адрес 1, при подключении через RS-485 используются адреса в диапазоне от 1 до 99 (адрес 0 является широковещательным для RS-485). Все это можно прочитать во всплывающей подсказке в поле ввода сетевого адреса.

Вы наговорили очень много, и тем не менее вопрос не решен не по 7Кт не по ТЭМ 106. Что вы сделали с программой, сейчас вообще не один вычислитель 7КТАбакан не опрашивается, до Н.Г. и опрашивались и показания были, после Н.Г. после опроса показания по всем вычеслителям 7КТАбакан исчезли!!! Снимает через флешку все нормально !!! Я начинаю задумываться а какой смылс вообще тогда от тех.поддержки и зачем мы платим деньги за поддержку !!! До обновления у нас все работало и все устраивавло! После обновления внезапно перестали работать часть приборов именно, те что указывала ранее. А после Н.Г. вообще ерунда какая то!!!

Проблема с 7КТ связана с особенностью работы прибора. В этой теме было обсуждение 7КТ престали опрашиваться с 01.01.2016.
Мы уже готовим обновление, которое восстановит опрос архивов после 2016 года.