Проблема с подключениями устройств после обновления до сборки 31907

Здравствуйте. После обновления до сборки 31907 возникла проблема с подключениями.

  1. Обнаруживаем, что по многим точкам, стоящим на автоопросе, нет данных. Заходим в свойства точки - появляется ошибка “Для включения автоопроса сначала создайте новое Подключение к устройству”.
  2. Заходим во вкладку подключения - настройки подключения сброшены, автоопрос выключен. При этом в списке точек учета отображается, что точка стоит на автоопросе.
  3. После добавления точке подключения из списка подключений объекта и пересоздания задания автоопрос работает нормально.

Проблема периодически возникает для групп точек - каждый день после обновления (обновились 3 дня назад) у порядка 20-30 точек слетают настройки подключения и они не опрашиваются. Все точки каждый раз новые. Приходится их перенастраивать, это очень неудобно.

Пожалуйста, найдите какую нибудь одну точку учета, в которой эта проблема актуальна. После этого сделайте резервную копию вашей базы, приложите файл резервной копии в ответном сообщении с указанием наименования точки учета, в которой воспроизводится описанная вами ситуация. Если размер файла резервной копии очень большой, заархивируйте его любым из популярных архиваторов.

Наша база занимает на диске 12 Гб. Это может быть проблематично.

Как я писал выше, сожмите файл резервной копии одним из популярных архиваторов. Также, если размер полученного архива все равно достаточно велик, вы можете залить его на один из популярных файлхостингов, а в ответном сообщении приложить ссылку на скачивание с данного ресурса.

slavniy, отправил вам ссылку на скачивание файла и список проблемных объектов в письме на адрес support@lers.ru.
Тема письма совпадает с названием этой темы.

Здравствуйте, письмо получили? Есть какая-нибудь информация по теме?

Да, мы еще разбираемся с ваши вопросом. Ожидайте ответа.

Вас понял, жду.

Просьба, если запускаете нашу БД на своем сервере, отключите пожалуйста авторассылку отчета о состоянии системы, а то нам приходят репорты с сервера sidorov.lers.ru.

Отключили.

Проблему видим, завтра постараемся подготовить решение.

Спасибо за сообщение. Мы исправили ошибку, которая могла приводить к такому результату в версии 19.04. Обновление будет доступно сегодня.

После установки обновления, для каждой точки учета, в которой имеется эта проблема:

  1. Откройте свойства точки учета
  2. На закладке “Подключения” добавьте подключение через пункт “Добавить из объекта…”
  3. Убедитесь, что подключение выбрано на закладке “Автоопрос” и автоопрос включен.
  4. Сохраните точку учета.

Если вдруг ситуация повторится, отправьте нам в файл журнала сервера и укажите, на какой точке учета вновь возникла проблема.

Александр Сидоров, спасибо, но мы именно так и боремся с этой проблемой на текущей сборке.
Каждый день мы получаем новую порцию точек учета, для которых сбросились настройки подключения. При этом заметили интересную закономерность - подключения сбрасываются в алфавитном порядке по возрастающей (позавчера точки с именем на “т”, вчера на “с”, сегодня на “р” и т.д.). Пока дошли до буквы “б”.

Обновление R19.04 доступно для скачивания.