Проблема со входом в ЛЭРС УЧЁТ - Универсальный пульт

Впервые установил бесплатную версию программы, при входе выходит сообщение…
Подскажите, что делать?

Другая программа использует порт 10000, на котором по умолчанию работает универсальный пульт.

Тут есть два варианта решения:

  1. Найти программу и поменять в её настройках порт на другой или закрыть/удалить программу. Программу можно определить с помощью команды “netstat -b”.
    Возможно, эта программа - uTorrent.

  2. В настройках универсального пульта поменять порт на любой другой, например 10010. Так же необходимо изменить порт в конфигурационном файле службы опроса “C:Program FilesLERSPollServiceLers.PollService.ini”:
    [PollHost]
    Connection=localhost:10010

После этого нужно перезапустить службу опроса или перезагрузить компьютер/планшет.

Спасибо, мешал Utorrent