Проблемы с обновлением c 3.0.0 ("Система не активирована")

Здравствуйте! Не могу обновиться с версии 3.0.0 (сборка 26205) на версию 3.03.11 (сборка 30167). Выдает экран ошибки

В тексте сообщается об отсутствии активации, хотя все активировано. Помогите разобраться.

С уважением, Александр
Lers.UpdateService.log (1.78 MB)

Перезапустите службу “ЛЭРС УЧЕТ - Служба обновления” и попробуйте еще раз.

Остановил, стартанул службу обновлений, опроса, сервер. Без изменений

Сервер ЛЭРС УЧЕТ, с которым вы работаете, находится на локальном компьютере ? Убедитесь что локальный сервер активирован.

Приложил файл журнала обновления, может там какая информация…

Сервер установлен локально, активирован. В окне о программе указан номер лицензии!

Странная ситуация, в журнале службы обновления ошибка “Неверная версия блока данных активации” - с ней мы сталкиваемся впервые.

Выполните, пожалуйста, следующие действия:

  1. Снимите активацию (меню Администрирование->Активация).

  2. Попробуйте обновить.

  3. Активируйте программу.

  4. Попробуйте обновить.

  5. Приложите еще раз журнал службы обновления к вашему сообщению.

Сделал, файл выложил…, без изменений

Вы выполнили 3-й шаг, где нужно было снова активировать программу ? Судя по записи в журнале - нет.

Чтобы выполнить 3-ий шаг, надо выполнить 2-ой. А 2-ой не проходит, потому-что выполнен 1-ый шаг (снята активация). Т.е. без активации обновление невозможно.

Выполните сейчас активацию программы, затем попробуйте обновить её и приложите журнал обновления.

Пробовал и так, безрезультатно…
Наверное лучше поставить заново… Вопрос как перенести базу с данными и конфигурацию программы?

Спасибо за помощь в диагностике. Мы выяснили причину данной ошибки и сегодня подготовим обновление с исправлением. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Буду ждать.

С уважением, Александр

Доступно обновление 3.03.11.30168 с исправлением данной ошибки.

После установки обновления вам необходимо будет выполнить активацию еще раз, т.к. начиная с версии 3.01 в активацию были внесены изменения.

Здравствуйте! Не мог оперативно ответить,уезжал в командировку. Ваше новое обновление, а также и последнее не помогло. При попытке обновиться выскакивает тоже самое сообщение о том, что моя версия ЛЭРС не активирована, хотя в свойствах активации указана лицензия. Что посоветуете?

Приложите пожалуйста журнал обновления.

Приложил…
Lers.UpdateService.log (3.24 MB)

Здравствуйте. Судя по всему, у вас какая-то уникальная проблема. Мы подготовили специальную отладочную версию системы, которая поможет выяснить её причину.

  1. Включите отладочное протоколирование. (Меню “Администрирование”->“Системные параметры” - “Протоколировать отладочные сообщения”)

  2. В настройках обновления ЛЭРС УЧЕТ укажите источник обновления http://update.lers.ru/debug/ вместо “Серверы ООО ХЦЭС”

  3. Попытайтесь выполнить обновление.

  4. Вне зависимости от результата обновления, пришлите журналы службы обновления и сервера (папка LogsServer) на support@lers.ru

Заранее спасибо за помощь в диагностике ошибки.

Здравствуйте. Извините, но где выполнить пункт 2? Кроме пункта меню “Администрирование/Проверить обновления…” ничего связанного с обновлением не нашел.

Через меню Пуск запустите ЛЭРС УЧЕТ → Обновление ЛЭРС УЧЕТ, там нажмите кнопку “Настройки”.