Чтобы выполнить 3-ий шаг, надо выполнить 2-ой. А 2-ой не проходит, потому-что выполнен 1-ый шаг (снята активация). Т.е. без активации обновление невозможно.
Спасибо за помощь в диагностике. Мы выяснили причину данной ошибки и сегодня подготовим обновление с исправлением. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Не мог оперативно ответить,уезжал в командировку. Ваше новое обновление, а также и последнее не помогло. При попытке обновиться выскакивает тоже самое сообщение о том, что моя версия ЛЭРС не активирована, хотя в свойствах активации указана лицензия. Что посоветуете?
Здравствуйте. Судя по всему, у вас какая-то уникальная проблема. Мы подготовили специальную отладочную версию системы, которая поможет выяснить её причину.
Здравствуйте. Извините, но где выполнить пункт 2? Кроме пункта меню “Администрирование/Проверить обновления…” ничего связанного с обновлением не нашел.