После отката ОС Windows 7, Lers не может подключиться к серверу.
PollService_Error.2015-08-04.log (2.96 KB)
Вы приложили журнал ошибок службы опроса. Если у вас не подключается рабочее место оператора - приведите полный текст сообщения об ошибке или скриншот окна с сообщением об ошибке.
Сообщений об ошибке программа не выдает, сразу предлагает отправить отчет об ошибке, который я уже дважды отсылал.
server_error.2015-08-06.log (1.67 KB)
В сообщении вы написали, что ставили Windows 10, а потом откатывались на предыдущую версию Windows 7.
Каким образом вы проводили откат? В данный момент, судя по сообщению, версия сервера у вас отличается от версии клиента.
Я не совсем понял вопрос. Восстановление старой ОС выбрал в параметрах настройки Windows, никаких особых действий больше не предпринимал. Может быть сервер обновился когда стояла Windows 10, а клиент после восстановления сохранил прежнюю версию? Что нужно сделать чтобы обновить версию клиента?
Попробуйте выполнить восстановление ЛЭРС УЧЕТ, запустив обновление вручную (кнопка “Пуск” → “Все программы” → “ЛЭРС УЧЕТ” → “Обновление ЛЭРС УЧЕТ” → кнопка “Проверить”).
Помогло, после обновления ЛЭРС УЧЕТ все работает. Спасибо )