Пульс СТК и МуР 1001,9

Добрый день

Уже вторую неделю не удается опросить счетчик тепла ПУЛЬС СТК-15-М-RS-485 с помощью модема компании АРГО МУР 1001.9, постоянно получаю ответ нет ответа от устройства, возможно ли что сам модем МУР 1001.9 не способен опросить тепло счетчик ПУЛЬС СТК?

В целом ни один модем сам по себе не опрашивает подключенные к нему приборы учета. Вы путаете его функционал с УСПД. Поэтому постановка вопроса не совсем корректна.

На сколько я понимаю у вас возникает ошибка опроса “Ответ не получен”. Пожалуйста, руководствуйтесь соответствующей статьей.

Я изучил эту статью не однократно, прежде чем обратиться. Ни как не могу добиться опроса. Пытаюсь опросить всего два параметра Месячный архив и мгновенные показания.

Уточните, пожалуйста, результаты выполнения по каждому пункту данной статьи.

1.Сигнал Сети отличный сборка у меня перед глазами

2.IP адрес корректен, так как ЛЭРС дозванивается до модема

3.Сетевой адрес указан по номеру прибора ПУЛЬС СТК, пробовал так же сетевой адрес 1.

4.Протокол указан TCР

  1. Использую МУР 1001,9
  2. Для опроса ПУЛЬС СТК настроил МУР на скорость 2400 8Е1

Вы не выполнили рекомендации из данного пункта. В частности из вашего описания не ясно какой сетевой адрес настроен в самом приборе и как вы это выяснили.

В данном пункте говорится о протоколе прибора учета, а не о протоколе, по которому подключается используемый GPRS-контроллер. Он настраивается на вкладке Параметры опроса свойств опрашиваемого прибора учета. У прибора модели ПУЛЬС СТК он один и в ЛЭРС УЧЕТ для оборудования этой модели не нужно выбирать протокол. Данный пункт для данного прибора можно опустить.

Аналогичная ситуация как и в предыдущем случае. Адаптер задается на упомянутой выше вкладке “Параметры опроса”, если поддержка какого либо адаптера была реализована. Вы путаете адаптер с модемом, через который ведете опрос. Для рассматриваемого прибора в ЛЭРС УЧЕТ не поддерживается ни один адаптер, поэтому данный параметр на все той же вкладке неактивен и данный пункт также можно опустить.

Аналогичная ситуация, как в вашем описании к пункту 3. Как вы проверили корректность этих параметров из вашего описания не ясно. Пожалуйста, укажите как именно вы именно проверили корректность названных параметров порта, настроенных в модеме.

по пункту 6 информация размещена на сайте производителя

Сетевой адрес пробовал 1 и по номеру прибора.

По заводскому номеру у меня проходит опрос в другом ПО.

А в ЛЕРС не отвечает

Уточните, пожалуйста, заводская программа была установлена на том же компьютере, что и Служба опроса, через которую вы проводили опрос по прямому подключению в ЛЭРС УЧЕТ? При опросе в заводской программе использовались точно такие же параметры подключения, как и в ЛЭРС УЧЕТ?

Я оправшиваю через ЛЕРС который установлен в ТОО Алматинские тепловые сети то есть не имею возможности подключиться на прямую, только удаленно.

Ранее опрос проводил через ПО АРГО Иваново Энергоресурсы.

Сейчас хотим на прямую сажать данные в ТОО АЛТС. Поэтому хотел уточнить, возможно для программы Лерс есть какие то свои особености.

Каких либо особенностей опроса прибора в ЛЭРС УЧЕТ не существует. Все приборы опрашиваются примерно одинаково, разница только в используемых ими протоколах обмена и вариантах подключения. Существуют ли какие либо особенности подключения рассматриваемого прибора к рассматриваемому модему нам неизвестно.

Вы можете установить ЛЭРС УЧЕТ полностью (Сервер, Служба опроса, АРМ) на один компьютер, активировав его в Персональном режиме (позволяет завести 1 объект с 3-мя точками, что достаточно для тестирования), установить заводское ПО на этот же компьютер, подключить прибор напрямую через COM-порт к все тому же компьютеру и произвести его опрос через данное подключение поочередно в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе.

24-10-2025_11-54-44.zip (90,9 КБ)

По этому дампу коллеги говорят что ЛЕРС не может разобрать ответ.

Если у вашего устройства серийный номер 25036635, то от него не приходит ответ на запросы, там нечего разбирать.

По присланному дампу мы можем констатировать только то, что ваш прибор не отвечает. Для полноценного анализа, пожалуйста, выполните опрос по прямому подключению в ЛЭРС УЧЕТ и в заводской программе, приложив результаты обоих опросов.