Добрый день. Подскажите, в чём может быть проблема:
Имеем Прибор Пульс СТК
Пытаемся его прозвонить, до модема, и до самого прибора дозваниваемся без проблем, но пишет, что “Нет архивных данных”, хотя прибор работал и данный на нём есть.
Дамп опроса прилагаю.
К сожалению не могу приложить результат опроса родной программой, ибо производитель сказал, что ее якобы не существует.
dump.Internet(0).2022-04-28.zip (3.0 КБ)
Как я понял, на скриншоте у вас журнал ручного опроса. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Покажите, какие параметры ручного опроса вы задали.
У ПУЛЬС СТК нет суточного архива, есть только месячный, по этой причине у вас не считываются архивные данные, как результат сообщение “Нет архивных данных для сохранения”.
Спасибо огромное. Сменил, прозвонил.